Путеводитель Новости Галерея артов

03.08.23 - Нам 4 года!
01.01.23 - С Новым 2023 годом!
08.03.22 - Поздравляем прекрасных леди с 8 марта!
23.02.22 - Поздравляем наших защитников с 23 февраля!
01.02.22 - У нас новый дизайн фиалкового цвета!
03.08.21 - Нашему «домику» 2 года!
09.05.21 - С Днём Великой Победы!
08.03.21 - Поздравляем прекрасных дам с Международным женским днём!
23.02.21 - С Днём Защитника Отечества!
01.01.21 - С Новым 2021 годом!
03.08.20 - Нам 1 год!
09.05.20 - С Праздником Великой Победы!
01.05.20 - С Праздником Весны и Труда!
08.03.20 - С Международным женским днём!
23.02.20 - С Днём Защитника Отечества!
31.12.19 - С наступающим 2020 годом!
12.10.19 - Теперь у нашего домика новый адрес - www.ice-and-fire.ru!
28.09.19 - Мобильный стиль снова работает! Прошу оставлять ваши пожелания и замечания в соответствующей теме!
22.09.19 - Мобильный стиль в течение нескольких дней работать не будет в связи с перенастройкой! Прошу прощения за неудобства!
22.09.19 - Прошу оценить долгожданный вау-поворот!

Лед и Пламя

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Лед и Пламя » Джон и Дени » Джон Сноу и Дейнерис Таргариен: союз Льда и Пламени


Джон Сноу и Дейнерис Таргариен: союз Льда и Пламени

Сообщений 1021 страница 1040 из 2001

1021

20440,9 написал(а):

Нет деградирующего и разворовывающегося короля Эддуарда, этакого Роберта Мартина - это Грегори тоже не особо интересно.

Ну, если уж на то пошло, Эдуард действительно крайне недооценённая фигура в английской истории и его якобы деградация и расточительство - в основном тюдоровский миф, уж больно великий гуманист Томас Мор не любил Йорков. А поскольку Эдуарду, в отличие от его братьев, ничего толком вменить было нельзя, пришлось объявить его пьяницей, обжорой и транжирой, хотя он был, вероятно, самым успешным английским монархом XV-го века. Та же история с якобы спонтанной и тайной женитьбой на Элизабет Вудвилл на деле имела второе дно: через Вудвиллов Эдуард надеялся породниться с Бургундским Домом, одной из самых влиятельных династий Европы того времени, и создать плацдарм для новой войны с Францией. Идея не нова, этим ещё Генри V пробавлялся, и, в конечном итоге, Эдуард таки устроил поход во Францию, и даже вполне успешный - стряс с Луи XI солидный откуп, который получал до конца жизни. Именно Эдуард заложил основы централизации Англии, привёл в порядок финансы королевства, вполне успешно боролся с Огораживаниями, в отличие от его предшественников и преемников, при нём в Англии впервые за пятьдесят лет установились нормальные налоговая и судебная системы. Любовные похождения у него, конечно, были те ещё, но то же самое можно сказать о большинстве его современников.

+4

1022

20445,17 написал(а):

Кто знает каких-нибудь авторов исторических романов, которые не просто есть, а на том же уровне. Именно из тех, которые аккуратные, работающие с документами, тратящие на каждый такой роман по 10 лет... Я вот не назову, хотя как раз люблю нежно исторические романы и в нежном возрасте серию Биографии и Мемуары читала с огромным удовольствием (именно настолько массово известных). А Грегори назовет каждый второй, кто хоть как-то интересуется. Но сама она пишет не для тех, кому надо достоверность, она пишет для тех, кому надо развлекалово. И уже их проблема, что они воспринимают все за чистую монету. Писать дальше Грегори никто запретить не может.

Знаете, детальное следование хроникам и летописям совершенно необязательно. Ни Дюма, ни Дрюон этим не заморачивались, но ими зачитываются до сих пор. Чем они отличаются от Грегори? Да тем, что умеют писать. Их герои живые, и они даже умудряются придумывать им интересные сюжеты за рамками утащенных летописных событий. Я не считаю, что исторический роман должен быть на 100% достоверным. Он попросту должен быть читаемым.

+2

1023

20448,3 написал(а):

Знаете, детальное следование хроникам и летописям совершенно необязательно. Ни Дюма, ни Дрюон этим не заморачивались, но ими зачитываются до сих пор. Чем они отличаются от Грегори? Да тем, что умеют писать. Их герои живые, и они даже умудряются придумывать им интересные сюжеты за рамками утащенных летописных событий. Я не считаю, что исторический роман должен быть на 100% достоверным. Он попросту должен быть читаемым.

Хм... Вот кстати, я сейчас Дюма, кроме Графа, читать не могу. В 12-14 мне заходило преотлично, а сейчас есть ощущение, что никакой перевод его тексты не спасает. Про Верна вообще буду молчать, потому что... буду молчать. Так что сюжеты - да, но за язык... это еще большой вопрос. Особенно к дядечке Дюма, который ради набивки строк вписывал, как известно, весьма бессмысленные диалоги в своих Мушкетеров.

Классиков, как известно, надо хвалить, но с современной точки зрения у них совершенно ужасный язык. Не надо меня четвертовать=)))) А уж сколько было всяких ошибок, которые вызывают улыбку, если не закатывать глаза и не говорить о великих с придыханием. Одни "кивающие головы" Бунина чего стоят.

+2

1024

20449,17 написал(а):

Классиков, как известно, надо хвалить, но с современной точки зрения у них совершенно ужасный язык. Не надо меня четвертовать=)))) А уж сколько было всяких ошибок, которые вызывают улыбку, если не закатывать глаза и не говорить о великих с придыханием. Одни "кивающие головы" Бунина чего стоят.

Да всё это было, понятное дело, кто без греха? Те же Толстой с Достоевским высоко на пьедестале, но я их читать попросту не могу.

+2

1025

20450,3 написал(а):

Да всё это было, понятное дело, кто без греха? Те же Толстой с Достоевским высоко на пьедестале, но я их читать попросту не могу.

Есть уже почти анекдот и уже точно бородатая история, когда какой-то английский джентльмен (я не помню имен) отправил в ряд издательств разрозненные отрывки работ Джейн Остин под видом своих наработок. И его разнесли в пух и прах, заявив, что такое печатать они не будут, что это неудачная попытка скопировать стиль авторов 19 века. Вышел конфуз, когда он раскрыл истинное имя автора.
Вот как воспринимается классик английской сентиментальной прозы, если имя убрать.

Отредактировано AnnaRina (2020-06-15 23:45:56)

+3

1026

20443,17 написал(а):

Чтоб не быть голословной. Если что, книга была написана для тех, кто хочет писать, а не для тех, кому читать.

Писать, как писали, – это не только оказаться на безденежье, писатели привыкли голодать, это признак профессии, даже находят в этом своеобразную гордость, но писать по-старому – это прежде всего оказаться как бы в прошлом, а этого творческие люди вынести не могут.

Аня, все прекрасно, трагизм сочится, но почему г-н Никитин намекая на писателей с 90-х забывает о мастодонтах русской литературы? Толстой, Тургенев - голодающие? http://forumstatic.ru/files/001a/58/81/10852.png

В России же литература пошла совсем от другого источника: от монахов, что переписывали Святые Писания. Они-то и стали первыми русскими писателями со своими «Откровениями», «Деяниями святых», «Видениями мучеников». То есть первыми писателями было духовенство. Оттого наша литература и доныне зовется духовной. Или одухотворенной, вариант – духовная пища. Западная на самом же Западе именуется – entertaintment, то есть развлекаловка.

А господин в курсе, кто такие "кобзари"? Он же аппелировал к Украине ранее.

При всей симпатии к этим людям, я все же посматриваю на них с брезгливой жалостью. Чтобы поучать народы, надо хотя бы понимать, в каком мире живешь. И среди каких людей.

Взял и одной фразой обосрал всех "западных" и приосанился на фоне. Но поучает других  http://forumstatic.ru/files/001a/58/81/22441.png
Тиражей мало у господина? Беда.

+2

1027

20452,16 написал(а):

Взял и одной фразой обосрал всех "западных" и приосанился на фоне. Но поучает других

Это же Никитин, один из самых упоротых и поехавших персонажей российской литературной тусовки. http://forumstatic.ru/files/001a/58/81/90839.png

+2

1028

20443,17 написал(а):

Чтоб не быть голословной. Если что, книга была написана для тех, кто хочет писать, а не для тех, кому читать.

А не для вторых ли, по идее, должны писать первые? http://forumstatic.ru/files/001a/58/81/86471.png
Извините, но выглядит так, словно дяденьку допекли намеки на его несостоятельность, как автора, и он разразился тирадой, прикрывая свои личные половые трудности, цитируя нашу королеву. Что емнип, и происходило тогда...

20444,3 написал(а):

Мне хочется его подбросить кому-нибудь чисто из вредности и врождённого садизма ведь я так страдал!

http://forumstatic.ru/files/001a/58/81/48168.png
Страдает только Тирион, все остальные притворяются http://forumstatic.ru/files/001a/58/81/18067.png

20444,3 написал(а):

Не, миледи, сир Бернард бьёт по площадям, не разбирая ни полы, ни гендеры.

Толерантный автор http://forumstatic.ru/files/001a/58/81/48168.png

20445,17 написал(а):

А все просто. Если уж вы ко мне.
Кто знает каких-нибудь авторов исторических романов, которые не просто есть, а на том же уровне. Именно из тех, которые аккуратные, работающие с документами, тратящие на каждый такой роман по 10 лет... Я вот не назову, хотя как раз люблю нежно исторические романы и в нежном возрасте серию Биографии и Мемуары читала с огромным удовольствием (именно настолько массово известных). А Грегори назовет каждый второй, кто хоть как-то интересуется.

Это делает ее книги лучше или хотя бы книгами?)

20445,17 написал(а):

Писать дальше Грегори никто запретить не может.

Так же, как не может никто запретить читателю, говорить, что он думает о ее творчестве http://forumstatic.ru/files/001a/58/81/69581.png

20445,17 написал(а):

И в массе своей читатели пищат и хватают книжки. И там, и здесь. Потому что популярно. Но я совершенно уверена, что там никто не предьявляет ей за отсутствие смысла и каких-то выводов. Поругают за тему, за язык. И все на этом. Потому что в целом все понимают, что берут в руки. И что хотеть чего-то такого не надо. У нас же внезапно начинается про духовность, поучительность...

Потому что мы - не запад. У нас свой путь развития, свои потребности, свои задачи, которые мы возлагали на фольклор веками. Так делали все мои предки, мои прабабки и прадеды, деды и бабушки, которые пережили страшнейшие войны и восстановили свою страну из крови и смерти. И такими их сделали в том числе духовно-поучительные книги и истории. Такие же книги читали мои родители - люди, сумевшие всего добиться сами.
И почему я должна оценивать их позитивный пример ниже, чем слова какого-то дядьки с крайне сомнительной репутацией?
Это во-первых.
А во-вторых, я не понимаю, если требовать от книги глубины, работы над характерами, посыла - удел исключительно наших соотечественников, то что происходило в забугорье в прошлые века? Это коварные русские распекали Толкиена за недостаточную глубину и проработку персонажей? Это русские обвиняли Уайльда в пропаганде нездоровых идей, отсутствии правильного, формирующего достойных людей, посыла и поучительной составляющей? Это русские люди времен Елизаветы Тюдор завалили всю Англию романами о Джейн Грей, где Джейн являла собой пример стойкости, честности, непоколебимости в вере, а ее окружение несло посыл "будешь алчным, подлым и неправедным, проиграешь и погибнешь, и никто о тебе слезинки не уронит"?

20445,17 написал(а):

Не во всем я согласна, но, читая отзывы на популярные книги и наблюдая то, что попадает в список бестов по версии таймса, понимаешь, что где-то тут что-то такое и есть.

Ну, какие времена, такие и кумиры http://forumstatic.ru/files/001a/58/81/69581.png

20447,3 написал(а):

Ну, если уж на то пошло, Эдуард действительно крайне недооценённая фигура в английской истории и его якобы деградация и расточительство - в основном тюдоровский миф, уж больно великий гуманист Томас Мор не любил Йорков. А поскольку Эдуарду, в отличие от его братьев, ничего толком вменить было нельзя, пришлось объявить его пьяницей, обжорой и транжирой, хотя он был, вероятно, самым успешным английским монархом XIV-го века.

Имхо - какая-то доля правды там была. К полноте при худом отце был склонен Генрих Восьмой - красавец-отлет в юности и молодости. Генрих начал полнеть из-за снижения физической активности, ран и хронических болячек. Могло ли что-то такое случиться и с его дедом? А почему бы и нет? Эдуард чуть ли не с детства воевал, старых ран и болезней у него должно было быть не меньше. Пьяница и обжора? Эдуард с юности был любимцем своих солдат и народа, умел и не ленился с ними общаться. Наверняка, и шумно "гульнуть" мог. не говоря о том, что ему, как королю, должны были для каждой трапезы подавать целый стол блюд. Есть чего поесть)
Т.е. в теории, Эдуард мог и устраивать подобающие королю пиры, и несколько раздобреть... ну, а дальше, это обросло изобличающими подробностями.

+3

1029

20449,17 написал(а):

Одни "кивающие головы" Бунина чего стоят.

Тем, кто в танке нужны объяснения)) Пожалуйста))

20453,3 написал(а):

Это же Никитин, один из самых упоротых и поехавших персонажей российской литературной тусовки.

Я понятия не имею, кто это)) Аня принесла его цитату в доказательство своего поста ранее.

+3

1030

20454,9 написал(а):

Потому что мы - не запад. У нас свой путь развития, свои потребности, свои задачи, которые мы возлагали на фольклор веками. Так делали все мои предки, мои прабабки и прадеды, деды и бабушки, которые пережили страшнейшие войны и восстановили свою страну из крови и смерти. И такими их сделали в том числе духовно-поучительные книги и истории. Такие же книги читали мои родители - люди, сумевшие всего добиться сами.

Вообще, любому фольклору, любой истории, любой саге присущ моральный посыл. Он может быть очень разным, начиная от коварства судьбы и заканчивая важностью семейных уз. Исключений тут нет, любой народ через истории передавал то, что не мог ещё сформулировать и записать. Сказания - это не просто развлекательные страшилки или повести о героях и принцессах, это живая кровь народной культуры, его душа, если уж на то пошло. Порой эти истории разрастаются настолько, что становятся интернациональными, как легенда о Короле Артуре или житие Иисуса Христа. И ведь если подумать, этим история сотни, даже тысячи лет! Их бесконечно много рассказывали, пересказывали, переиначивали, переосмысляли... но они всё равно живут и всё равно отзываются в людских сердцах. А почему? Да потому что рассказывают о том, что близко и понятно всякому человеку, вне зависимости от расы, нации, религии, пола и прочих признаков: о добре и зле, о жизни и смерти, о дружбе и вражде, о семье и любви. Конечно, время всегда налагает свой отпечаток. История Короля Артура, записанная сэром Томасом Мэллори в годы Войн Роз значительно отличается от изначальной валлийской легенды, но её базис никуда не девался.

Просто нужно отличать занудную дидактику от заложенного в произведение посыла. И, в общем-то, у всех успешных произведений в истории человечества посыл был, была определённая мораль. Людям обычно неинтересно заниматься бессмысленным делом, по крайней мере долго. Конечно, с момента своего появления искусство должно было развлекать людей, но помимо развлечения оно несло в себе и воспитательную суть. Недаром древние греки так ценили момент катарсиса - осознания через эмоции. Собственно, это и есть высшая цель искусства. А что у большинства творцов этого сделать не выходит, и они потом пишут талмуды про то, как их, таких гениальных и оригинальных, никто не понял - это уже совсем другая история.

20454,9 написал(а):

Это коварные русские распекали Толкиена за недостаточную глубину и проработку персонажей? Это русские обвиняли Уайльда в пропаганде нездоровых идей, отсутствии правильного, формирующего достойных людей, посыла и поучительной составляющей?

И то, и другое, к слову, совершенно незаслуженно.

20454,9 написал(а):

Ну, какие времена, такие и кумиры

Такие и сериалы. http://forumstatic.ru/files/001a/58/81/56927.png Если ИП - не воплощение полнейшей интеллектуальной и духовной нищеты нынешнего массового кинематографа, то я не знаю, что это тогда.

20454,9 написал(а):

Имхо - какая-то доля правды там была.

Разумеется. Главное, любую долю правды умножить втрое и получить нужный результат. Таким образом и искривление позвоночника у Ричарда III стало ужасным горбом чуть ли не как у Квазимодо, и сложнейшая политическая интрига Вудвиллов, Гастингса, Бекингема и Ричарда превратилась в "злобный горбун убивает всех, Тюдор, спаси нас!".

+6

1031

20452,16 написал(а):

это прежде всего оказаться как бы в прошлом, а этого творческие люди вынести не могут.

"Плох тот народ, который не помнит, не ценит и не любит своей истории" (с) творческий людь и создатель современного русского языка А.С.Пушкин

20456,3 написал(а):

Вообще, любому фольклору, любой истории, любой саге присущ моральный посыл.

О чем и речь) Собственно, для этой, в том числе, цели все легенды, мифы, были, сказки, притчи, романы итд и создавались - воспитание, формирование мировоззрения и ценностей, передача традиций, норм и представлений о явлениях в целом.
Почему я и удивляюсь, почему это вдруг стало порицаемой прерогативой глупых наших, которые не знают как правильно)

20456,3 написал(а):

И ведь если подумать, этим история сотни, даже тысячи лет! Их бесконечно много рассказывали, пересказывали, переиначивали, переосмысляли... но они всё равно живут и всё равно отзываются в людских сердцах. А почему? Да потому что рассказывают о том, что близко и понятно всякому человеку, вне зависимости от расы, нации, религии, пола и прочих признаков: о добре и зле, о жизни и смерти, о дружбе и вражде, о семье и любви. Конечно, время всегда налагает свой отпечаток. История Короля Артура, записанная сэром Томасом Мэллори в годы Войн Роз значительно отличается от изначальной валлийской легенды, но её базис никуда не девался.

А потому что, когда все эти истории переиначиваются и переделываются, они переделываются в соответствии с существующим на тот момент обществом. Заменяются и убираются "порочащие" образ героя детали, а его врагам приписываются те черты, которые являются порицаемыми на данный момент. Ставшие неактуальными и непонятными темы вытесняют те, которые будут понятны и близки современному читателю. Но там идея приходит на смену идее, характеры переосмысливаются, появляется свой посыл. И поэтому, история "работает".
Я не могу вспомнить ни единой ситуации, где было бы иначе. Везде же одна температура по больнице - меняются акценты, одни ритуалы заменяют на другие, неудобных героев вытесняют герои удобные, с кем так не получилось - постепенно перекрашивают в другой цвет (герои становятся злодеями, проигравшие - победителями или борцами за правду). Хтонических-языческих богов, полубогов, колдунов делают демонами или святыми )
С вашей "любимой" Мелюзиной так было, например)
Мелюзина успела побыть нормальным таким хтоническим божеством - отомстила отцу за позор матери, схлопотала проклятие матери, помогла мужу ("случайно" убившему убийц своей семьи), хитростью и ритуалами (послала мужа за оленем, изрезала оленью шкуру на тонкие полосы, которых хватило, чтобы отделить себе целое королевство) добыла ему победу, произвела на свет такое же хтоническое потомство, была вынуждена уйти из-за нарушенного гейса. И в этот период любой ребенок бы сказал, чему эта история учит, что буквально каждая строчка в ней значит, и какая логика была у всех ее участников.
Потом то самое "А как еще может быть, когда все мы - дети дьяволицы?" - Мелюзина превращается в демона, который с одной стороны боится святой церкви, а с другой стороны наделяет своих потомков вундер-вафлей - демонической кровью и пророчеством, что править они будут вечно. И снова любой ребенок бы дал перевод и этой легенде: хочешь здоровых порядочных детей - не женись на дьяволице, истинная вера - сильнее колдовства, итд.
В конечной сказке, где просто Мелюзина (фея-волшебница без прошлого... примерно, как Моргана, Крестная Фея итд) встречает мужа-короля, а потом, когда он нарушает обещание, покидает его, забрав детей,  все равно остается воспитательно-образовательный элемент.

20456,3 написал(а):

Просто нужно отличать занудную дидактику от заложенного в произведение посыла.

или просто не ставить между ними знак равенства: наличие посыла=занудные поучения?

20456,3 написал(а):

Конечно, с момента своего появления искусство должно было развлекать людей, но помимо развлечения оно несло в себе и воспитательную суть. Недаром древние греки так ценили момент катарсиса - осознания через эмоции. Собственно, это и есть высшая цель искусства. А что у большинства творцов этого сделать не выходит, и они потом пишут талмуды про то, как их, таких гениальных и оригинальных, никто не понял - это уже совсем другая история.

Никитин не пишет, что он гениален. Он заявляет, что он - нормальный успешный автор, и что все нормальные успешные авторы должны делать выбор: он (успешность) или какие-то там другие. Что нормальному читателю нужен именно такой автор, как он. Что если кто-то с этим несогласен, то против него весь цивилизованный мир, а за -  замшелая Россия, которой единственной во всем мире от нормальных успешных авторов что-то надо.
Это даже не самовнушение, а откровенная манипуляция.

20456,3 написал(а):

И то, и другое, к слову, совершенно незаслуженно.

Незаслуженно, конечно. Но было же) В том самом благословленном Никитиным забугорье, где по его словам такого никогда не было и нет.
И заметьте, обожающий мифологию Толкиен ни разу не объяснил всей это толпе (вероятно, выросшей на "не понимающей" Руси), что вообще-то, у его народа вся мифология именно такая - бессмысленная и нужная только для развлечения. И автор "бесполезная вещь обязательно должна быть красивой — иначе ее существование бессмысленно" Уайлд ни разу не ответил на все эти придирки за не тот посыл, что его тексты вообще ни для того цветут.

20456,3 написал(а):

Такие и сериалы. http://forumstatic.ru/files/001a/58/81/56927.png Если ИП - не воплощение полнейшей интеллектуальной и духовной нищеты нынешнего массового кинематографа, то я не знаю, что это тогда.

А ведь цу по каналу и Никитину (которым надо только развлечься и испытать одномоментную эмоцию) почему-то осталась недовольна, хотя именно с этой тз сериал должен был удовлетворить полностью http://forumstatic.ru/files/001a/58/81/10852.png

20456,3 написал(а):

Разумеется. Главное, любую долю правды умножить втрое и получить нужный результат. Таким образом и искривление позвоночника у Ричарда III стало ужасным горбом чуть ли не как у Квазимодо, и сложнейшая политическая интрига Вудвиллов, Гастингса, Бекингема и Ричарда превратилась в "злобный горбун убивает всех, Тюдор, спаси нас!".

Что, кстати, как раз пример правильного переписывания истории и "своих трактовок") тут сгустили краски, там приукрасили, сям - подали под другим соусом...

+4

1032

20455,16 написал(а):

Тем, кто в танке нужны объяснения)) Пожалуйста))

Всем понятно, что во времена классиков даже 10 редактур не могли вычистить текст окончательно, порой банально приходилось или выскабливать слова, или переписывать страницы рукописей. Это не современные проги, где все одним нажатием клавиш исправляется. Так что в текстах признанных и маститых есть то, что им бы не простили современные редакторы и критики. И у Бунина это иногда встречающиеся конструкции, являющиеся стилистическими ошибками.
Да, когда-то, "кивнул головой" не считалось такой уж ошибкой, но уже очень давно это тавтология. Хуже только "Он кивнул своей головой в знак согласия" (а можно кивнуть чужой головой? Можно кивнуть какой-то иной частью тела? А кивок разве и так не означает согласие?)

+3

1033

20412,3 написал(а):

Ну, всё же не только этому. Её также обучают искусству сбора информации через фильтровку слухов и болтовни и актёрскому мастерству перевоплощения.

ок - со сбором информации согласна, но не понимаю, почему если ее этому учат, она обязана стать Безликой. а актерскому мастерству ее учат актеры, а не Безликие.

20412,3 написал(а):

К тому же, не забывайте, что Арья только в самом начале обучения, ей дают буквально азы.

помню. как и то, что ей регулярно говорят, что она для этой работы не подходит.

20413,9 написал(а):

Хорошо, тогда давайте так. Если ядам на уровне безликих может обучить мейстер, почему они остаются лучшими убийцами столько лет?

видимо, потому что они умеют лица менять, т.е. могут подобраться к кому угодно и исчезнуть бесследно. потому что они не подвержены эмоциям, как другие убийцы - им плевать на деньги, они не убивают людей, которых знают лично, они не получают удовольствия от самого процесса убийства

20413,9 написал(а):

Ее уже учат менять лица, показывают как это делается (надрез+зелье), приучают к ощущениям от этого лица.

ни чего подобного! все делает ДЧ при этом скармливает Арье какую-то нелепицу в общих чертах сводящуюся к тому что "другие вон че, а мы не такие". как устроен процесс смены лица - ей не говорят, какие зелья для этого нужны - ей не говорят

20413,9 написал(а):

Упомянутый ранее Варис так не может - он, чтобы скрыть лицо в том числе, мажет его косметикой и играет, как в театре. Арья уже сейчас может надеть чужое лицо, прочитать память его владельца и ни одна ужимка ее не выдаст.

т.е. Арья без грима играет? где написано, что она сама может надеть чужое лицо? где написано, что ей это вообще могут позволить?

20406,3 написал(а):

Да там бы очень скоро вся городская знать вымерла до последнего человека. Нет, эта контора определённо тесно сотрудничает с ЖБ и Морским Владыкой. Не зря же в Пликре правитель Браавоса открыто угрожал септону Барту задействовать ассассинов. То есть он не сомневался, что в случае войны они будут исполнять его приказы как любые другие войска.

вот и объясните мне, пожалуйста, зачем ЖБ и Морскому Владыке нужна еще одна Безликая, и почему ради нее они готовы пожертвовать Арьей Старк?

Отредактировано Тонкс (2020-06-16 20:40:54)

+3

1034

20454,9 написал(а):

Страдает только Тирион, все остальные притворяются

как вы сейчас Сансу то...

+2

1035

20467,7 написал(а):

а стихов Пушкина для вас у Мартина не поискать?

Ищите. И без них ко мне не возвращайтесь http://forumstatic.ru/files/001a/58/81/48168.png

+1

1036

а вот только что закончила читать "Благие Знамения" Геймана и Пратчетта. в прошлом году вышел мини-сериал по этой книге, который снимался при непосредственном контроле со стороны Геймана. и знаете, что? я разочарована! насколько я помню, сериал, он снят практически слово в слово по книге. из отклонений припомнила, что Загрязнение (всадник Апокалипсиса, заменивший ушедшую на покой Чуму) играет почему-то азиат, а девочку, которая в книге описана, как рыжая и конопатая играет черная. ну и сцены наказания главных героев в книге не было - в сериале, как я поняла, это заявка на второй сезон...
я стараюсь Деда особо не критиковать, но вот видно, когда человек любит  свое произведение, а не ведется на камаз баксов!

+3

1037

20469,9 написал(а):

Ищите. И без них ко мне не возвращайтесь

http://forumstatic.ru/files/001a/58/81/43768.png

+2

1038

Тонкс, вы разочарованы в Деде или в сериале по Пулману? (не совсем поняла)

+2

1039

20471,7 написал(а):

http://forumstatic.ru/files/001a/58/81/43768.png

Поздно! Хочу восход солнца русской поэзии посреди Долгой Ночи http://i.imgur.com/qk4Wagp.png

20468,7 написал(а):

как вы сейчас Сансу то...

Сансита не страдает, Сансита - терпит несправедливость, жестокость и нелюбовь http://forumstatic.ru/files/001a/58/81/69581.png

20460,17 написал(а):

А кивок разве и так не означает согласие?

У нас -  да. В Болгарии, например, все ровно наоборот (что регулярно приводит к самым разным курьезным ситуациям). У греков вообще целая система: вниз киваешь, значит "да", кивок вверх "нет", наше качание головой, которое "нет" воспринимается чем-то средним между "Я в шоке" и "чудны дела твои, господи". И много чего еще в таком же духе http://forumstatic.ru/files/001a/58/81/69581.png
теоретически, если автор планировал писать книгу для всего мира, то указание получалось ценным - переводчик возможный правильно бы понимал смысл движения. Ну, а читатель, добравшийся до оригинала, подозревал бы, что что-то не так понял)

+1

1040

20472,16 написал(а):

Тонкс, вы разочарованы в Деде или в сериале по Пулману? (не совсем поняла)

в Деде

+2


Вы здесь » Лед и Пламя » Джон и Дени » Джон Сноу и Дейнерис Таргариен: союз Льда и Пламени


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно