А я тут в очередной раз прочитала последнюю главу Дени. Она интересна абсолютно всем, но я вот хочу отдельно остановиться на концовке.
До этого, пусть и с кнутом, Дени не удавалось заставить Дрогона лететь туда, куда ей надо. Но в конце он ей покорился. Он прилетел к ней на ее зов, он подчинялся ее рукам. Он был непротив поделиться добычей, хотя до этого она питалась его объедками.
Но. Ее нашел не неизвестный ей дотракиец, как это было у прекраснейших ДиДов, дрожащих за каждую букву канона. Ее нашел кхал Чхако. Он прекрасно знает, кто она такая, его люди знают, кто она такая. Она знает, кто они такие.
Но, в отличие от сериала, тут не одинокая девушка в сапогах и платье и встрепенными белыми волосами, нет. Тут стоит лысая босая грязная окровавленная девчушка в драном исподнем (считайте, что она голая), что ест полусырую конину со своим драконом, которая согласилась с тем, что ее девиз пламя и кровь. И она не одна. Она с драконом. Она переродилась и Мартин всячески указывает на это всеми деталями, начиная с босых ног и драного нижнего белья и заканчивая тем, что она лысая и с лунной кровью. Это несколько звериный облик.
Но и это не все. Она поклялась потешиться над Чхако и Маго.
Так что Дени никак не попадет в Ваес Дотрак пленницей. Если Дрогон улетит, то Чхако не будет размениваться на сериалные сантименты типа плена, общения с собой родным и кровными, сопровождения Дени как почетной вдовы в Дош Кхалин. Нет. Ему проще будет ее сразу убить.
И у Дени нет вариантов разговаривать и договариваться со Чхако. Более чем уверена, что она прямо там и спалит его, вернув тем самым себе часть кхаласара, и отправится возвращать себе остальных дотракийцев. Вернуться к дотракийцам для нее означает вернуться назад, чтобы пройти вперёд. И она сама это себе сказала, оказавшись в травяном море и увидев разведчика.
Но ведь это два совершенно разных персонажа, совершенно разные действия и совершенно разные последствия. А не так, что злая Деничка сожгла бедных ромашек-кхалов.