Путеводитель Новости Галерея артов

03.08.23 - Нам 4 года!
01.01.23 - С Новым 2023 годом!
08.03.22 - Поздравляем прекрасных леди с 8 марта!
23.02.22 - Поздравляем наших защитников с 23 февраля!
01.02.22 - У нас новый дизайн фиалкового цвета!
03.08.21 - Нашему «домику» 2 года!
09.05.21 - С Днём Великой Победы!
08.03.21 - Поздравляем прекрасных дам с Международным женским днём!
23.02.21 - С Днём Защитника Отечества!
01.01.21 - С Новым 2021 годом!
03.08.20 - Нам 1 год!
09.05.20 - С Праздником Великой Победы!
01.05.20 - С Праздником Весны и Труда!
08.03.20 - С Международным женским днём!
23.02.20 - С Днём Защитника Отечества!
31.12.19 - С наступающим 2020 годом!
12.10.19 - Теперь у нашего домика новый адрес - www.ice-and-fire.ru!
28.09.19 - Мобильный стиль снова работает! Прошу оставлять ваши пожелания и замечания в соответствующей теме!
22.09.19 - Мобильный стиль в течение нескольких дней работать не будет в связи с перенастройкой! Прошу прощения за неудобства!
22.09.19 - Прошу оценить долгожданный вау-поворот!

Лед и Пламя

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Лед и Пламя » Сериалы от HBO » Таргоприквел грядет


Таргоприквел грядет

Сообщений 181 страница 200 из 568

181

26334,3 написал(а):

С поздними сезонами всё сложнее.

Мне кажется, поздние («срединные») сезоны ИП были как раз для широкой аудитории, начиная от подросткового возраста и кончая «очень взрослыми» людьми. По своему опыту могу сказать, что большинство моих знакомых смотрели ИП. И если бы 7 и 8 сезон были качественными, думаю, все эти люди смотрели бы и приквелы (в том числе и я). 7 сезон лично меня сильно разочаровал, но более или менее логичный финальный сезон, снятый по Мартину, мог бы спасти для меня сериал в целом. Но теперь желания смотреть приквелы или пересматривать сериал лично у меня нет. И это при том, что я большая поклонница вселенной ПЛИО. А обычные люди? Да им давно плевать на эту вселенную!

+4

182

26336,2 написал(а):

Но теперь желания смотреть приквелы или пересматривать сериал лично у меня нет. И это при том, что я большая поклонница вселенной ПЛИО. А обычные люди? Да им давно плевать на эту вселенную!

Я тоже не особо понимаю, зачем кому-то смотреть приквелы по угробленной вселенной. Учитывая, что приквелы и спин-оффы к популярным сериалам почти всегда получаются ещё хуже оригинала, на выходе может получиться нечто совсем уж несъедобное.

+3

183

26337,3 написал(а):
26336,2 написал(а):

Но теперь желания смотреть приквелы или пересматривать сериал лично у меня нет. И это при том, что я большая поклонница вселенной ПЛИО. А обычные люди? Да им давно плевать на эту вселенную!

Я тоже не особо понимаю, зачем кому-то смотреть приквелы по угробленной вселенной. Учитывая, что приквелы и спин-оффы к популярным сериалам почти всегда получаются ещё хуже оригинала, на выходе может получиться нечто совсем уж несъедобное.

Но, кажется, HBO упорно не хотят признавать, что вселенная мертва.

+3

184

26338,2 написал(а):

Но, кажется, HBO упорно не хотят признавать, что вселенная мертва.

Я б на их месте тоже не хотел бы. В провале сознаются либо когда выхода уже нет, либо когда на горизонте маячат новые перспективы и стюардессу можно закапывать. У НВО же ничего сравнимого с ИП в ближайшем времени не намечается, но и банкротство им не грозит. У них куча локально-популярных сериалов, на которые они и живут. Конечно, из высшей лиги они после провала ИП вывалились с треском, и вернуться туда хочется, но это пока не критично. Из главных "убийц Игры Престолов" Ведьмак стал посмешищем, а грядущий Властелин Колец похоже последует вслед за собратом. НВО, по большому счёту, понёс не столько финансовые, сколько репутационные издержки, но и их они успешно свалили на ДиДов. Беньофф и Вайс приняли удар, а канал вышел из воды почти сухим. Вся эта замутка с приквелами, спин-оффами и прочим стаффом - это не спасательный трос (он им не нужен), а скорее попытки снова вернуться в тренды и утереть всем нос.

+1

185

26334,3 написал(а):

Думаю, ответ на этот вопрос можно узнать только у самих НВО. Вероятно, какие-то соображения у них всё-таки были, но мы можем о них только гадать. В принципе, первые сезоны предположительно должны были зайти тем, кому зашёл Рим. Возможно, именно поэтому в сериал добавили бордельные сцены. С поздними сезонами всё сложнее. И тут ещё вопрос, как изначально канал думал о новом проекте. Должен ли это был быть просто очередной сериал или они планировали делать его своим флагманом?

С соображениями их все относительно ясно - у них с самого начала был посыл: "Это особенный никаквсешный сериал, который оценят только никаквсешные никаквсехи с никаквсешной эстетикой и уровнем всего". Как мы видим, именно к ним они обращались после первой волны возмущений  (В "а мы не для розоволенточников снимаем, нас только исключительные ценители реальной жизни поймут" читается "а ну живо сделали вид, что вы - интеллектуальное лухари, которое все устраивает").
но ведь есть же еще какая-то статистика, в том числе и по продажам книг, опросы о любимом пейринге, вполне различимые категории зрителей (в целом, схожие и у нас, и за бугром). И вот это - загадка.
Ок, согласна - никаквсехи, которые скорее клаву с мышкой съедят, чем признают, что им тоже драка за трон интересна, составляли значимую, и самую громкую, надо признать часть аудитории. Показали себя феминистки - про них точно знали. А остальные у них за кого шли? Вот, например, та часть Джонериса, которые через него проигрывали некую модель идеальных отношений - ее боссы за все годы не заметили? Ну, т.е. пишут годами сотни людей, мол, "да пофиг на текст и сюжет, зато как Джон на Дени глянул - явно детей будет не меньше трех", а боссы смотрят на них и думают, что если итог этих глянул-глянула заменить на Санситу и бордель посреди пепелища, людей все устроит?

26334,3 написал(а):

Может они и уважали, но по-своему. Сильно по-своему. Возможно, суть ИП они видели именно в наихудшем возможном результате. По их мнению, раз зрителям зашла казнь Неда и Красная Свадьба, им зайдёт и катастрофа в финале. То есть с их точки зрения это было "сохранение духа старой-доброй Игры Престолов".

Но, милорд. Когда уважаешь, стараешься выложиться по полной. Так, чтобы каждая сцена была шедевром, чтобы каждая тонкость мира была отображена. А боссы все сделали наоборот - чем больше денег им приносило ип, тем пофигистичней относились к сюжету, к сценарию... да ко всему.

+2

186

26339,3 написал(а):

НВО, по большому счёту, понёс не столько финансовые, сколько репутационные издержки, но и их они успешно свалили на ДиДов.

Говорят, проблемы у HBO все-таки есть, как репутационные, так и финансовые. Уничтожить самую популярную в мире франшизу ещё нужно умудриться.

+1

187

26340,9 написал(а):

Ок, согласна - никаквсехи, которые скорее клаву с мышкой съедят, чем признают, что им тоже драка за трон интересна, составляли значимую, и самую громкую, надо признать часть аудитории. Показали себя феминистки - про них точно знали. А остальные у них за кого шли? Вот, например, та часть Джонериса, которые через него проигрывали некую модель идеальных отношений - ее боссы за все годы не заметили? Ну, т.е. пишут годами сотни людей, мол, "да пофиг на текст и сюжет, зато как Джон на Дени глянул - явно детей будет не меньше трех", а боссы смотрят на них и думают, что если итог этих глянул-глянула заменить на Санситу и бордель посреди пепелища, людей все устроит?

Знаете, что мне это напоминает? Ситуацию вокруг Electronic Arts и её дочерних студий. В своё время им путём сложных манипуляций с холдингами удалось купить несколько успешных студий, делавших легендарные и всеми любимые игры, например, знаменитую BioWare. Но вместо того, чтобы позволять студиям и дальше клепать шедевры и собирать сливки, они активно начали эти студии гробить. Фанаты были в ярости, старые разработчики валили из дурдома толпами, но боссы ЕА продолжали продвигать свою откровенно дурацкую политику с упорством, достойным лучшего применения. При этом, на мнение игроков положили огромный болт, его попросту перестали хоть как-то учитывать. При том, что ЕА прекрасно знали и знают, что нужно потребителю, они наотрез отказались ему это давать.

Это я вообще к чему: в случае с ЕА понятны мотивы их действий. Некоему светлому уму в верхах пришло в голову, что надо не просто продавать игры, но заставлять игроков платить за них ещё много лет в виде лутбоксов, платных ДЛС и коллекционных карточек. Идея провалилась, поскольку оказалась совершенно несовместима с уже устоявшими концепциями игр, в которые это пытались запихнуть. В случае с НВО всё не настолько очевидно. Возможно, какому-то не менее светлому уму в верхах пришла в голову идея, что ИП надо завершить как-нибудь эдак, чтоб все офигели и запросили ещё. Тогда можно будет на хайпе продать стопицот приквелов и спин-оффов. Идея опять же провалилась.

Я знаю, аналогия далека от совершенства. Разные индустрии, разные условия, разные последствия. Но нечто общее я тут просматриваю. То есть в какой-то момент джентльмены, которым некуда пристроить третий самолёт с долларами, напрочь отрываются от реальности и начинают искренне верить, что они знают лучше. Тупые розоволенточники сами не понимают, чего хотят, а когда великие МЫ выкатим им свой шедевр, они завопят от восторга. Этакая мания величия в корпоративном масштабе. Реальные запросы аудитории не учитываются в принципе, об аудитории даже речи не идёт - они обязаны схавать всё, что боссы им пропихнут.

26340,9 написал(а):

Но, милорд. Когда уважаешь, стараешься выложиться по полной. Так, чтобы каждая сцена была шедевром, чтобы каждая тонкость мира была отображена. А боссы все сделали наоборот - чем больше денег им приносило ип, тем пофигистичней относились к сюжету, к сценарию... да ко всему.

Так восьмой сезон - это как раз следствие возрождения интереса студии к проекту. Раньше ДиДам разрешали играться, как им нравилось, а потом их крепко прихватили. И заставили возрождать дух "старой-доброй Игры Престолов".

+2

188

Статья о том, что все спин-оффы ИП, в принципе, обречены на провал.
https://www.polygon.com/game-of-thrones … n-offs-why
Особенно доставил коммент:

It’s going to be hard to hype me up at all just with how bad a taste in my mouth Game of Thrones left me with. Can we get a Snyder cut of Season 8?

+3

189

26342,3 написал(а):

В случае с НВО всё не настолько очевидно. Возможно, какому-то не менее светлому уму в верхах пришла в голову идея, что ИП надо завершить как-нибудь эдак, чтоб все офигели и запросили ещё. Тогда можно будет на хайпе продать стопицот приквелов и спин-оффов. Идея опять же провалилась.
Я знаю, аналогия далека от совершенства. Разные индустрии, разные условия, разные последствия. Но нечто общее я тут просматриваю. То есть в какой-то момент джентльмены, которым некуда пристроить третий самолёт с долларами, напрочь отрываются от реальности и начинают искренне верить, что они знают лучше. Тупые розоволенточники сами не понимают, чего хотят, а когда великие МЫ выкатим им свой шедевр, они завопят от восторга. Этакая мания величия в корпоративном масштабе. Реальные запросы аудитории не учитываются в принципе, об аудитории даже речи не идёт - они обязаны схавать всё, что боссы им пропихнут.

Мне кажется, аналогия вполне уместна smalimg
но меня смущает хронология.
Получается, что почти полтора года шли подготовка и съемки восьмого сезона - часть материала была отснята еще к сезону седьмому (но перенесена в восьмой, став ружьями на стене седьмого сезона), другая часть... ну, мы знаем, что у нескольких студий, отвечающих за спец.эффекты, к моменту "чтоб все офигели" уже было много чего сделано (минимум, битва за КГ, которую перекрашивали в последний момент и как придется), скорее всего, уже были нарисованы тизеры и собраны (судя по всему) серии.
И вот, вся верхушка канала коллективно сошла с ума и всеми решили все переделать. И среди них не нашлось ни одного человека, который бы сказал, что это огромные затраты и такие же риски? Ну или просто бы, не ленился смотреть статистику по цу - ну даже на уровне "если фанаты Джонериса не получат хеппи-энд, они нам самим хеппи-энд отменят"?

26342,3 написал(а):

Так восьмой сезон - это как раз следствие возрождения интереса студии к проекту. Раньше ДиДам разрешали играться, как им нравилось, а потом их крепко прихватили. И заставили возрождать дух "старой-доброй Игры Престолов".

Но, милорд, в случае такого решения, нужны:
1) Нормальный сценарий по Мартину (решение очевидно: доплачиваем Мартину, чтобы он переписал-переправил очередной дидошЫдевр на что-то играпрестольное)
2) Ощущение "все, конец", которое оставалось после каждой завершенной линии по Мартину. (Решение: не давать ДиДам и команде в закадровых и интервью, говорить, что все это - не по Мартину)
3) Вмешательство канала гораздо раньше. А они влезли, когда сезон уже был отснят - при этом, ни дополнительного времени, ни даже жесткого контроля сезон не получил. Снимали все к той же дате, дорисовывая серии за сутки до премьеры, в самих сериях - где не пустыня КГ, там стаканчик во весь экран.

+3

190

26343,2 написал(а):

Статья о том, что все спин-оффы ИП, в принципе, обречены на провал.
https://www.polygon.com/game-of-thrones … n-offs-why
Особенно доставил коммент:

smalimg
"CollateralWill
After scrolling through dozens of smartfeed articles, I’m finally ready to type my comment:

I think that none of these GoT shows stand any chance of becoming a success. GoT totally burnt bridges with its fandom with the last couple of seasons – and especially the last one. People have moved on, and they feel next to no investment in a series whose store ended in such a disappointing manner. Unless the final season of the show is completely redone and reshot – expanded, I don’t see how they can muster any support or interest.

HBO won’t have another success." - тоже прекрасен smalimg

+2

191

26344,9 написал(а):

И вот, вся верхушка канала коллективно сошла с ума и всеми решили все переделать. И среди них не нашлось ни одного человека, который бы сказал, что это огромные затраты и такие же риски? Ну или просто бы, не ленился смотреть статистику по цу - ну даже на уровне "если фанаты Джонериса не получат хеппи-энд, они нам самим хеппи-энд отменят"?

Это опять же ситуация, довольно типичная для современной медиа-индустрии. Когда есть, скажем, уже почти готовый фильм, к которому трейлеры склепали, или игра, которую уже показали на каком-нибудь конвенте, и вдруг боссы, по им одним известной причине, хоронят годы труда, миллионы долларов и собственную репутацию, приказывая всё переделать. Вот та же недавняя история с нашумевшим Снайдеркатом, на самом деле, была и грязной, и безумной. Warner Brothers в своё время наняли Зака Снайдера, чтобы он сделал им киновселенную по комиксам DC. Никакой разумной стратегии у них не было, лишь ярое желание догнать и перегнать Марвел, которые в своё время потратили годы только на то, чтобы пробить саму идею киновселенной, разработали стратегию, нашли подходящих людей, разрулили проблемы с авторскими правами и т.д. На выходе получился продукт неоднозначный, но многим понравившийся. К моменту переобувания в прыжке вселенная работала уже несколько лет, вышло четыре фильма, и пятый, Лига Справедливости, был уже практически готов, оставалось только привести её в божеский вид на постпродакшене. И тогда Ворнеры внезапно переобулись в прыжке, воспользовались личной трагедией в семьей Снайдера, из-за которой он отошёл от дел, и решили перекроить материал усилиями приглашённого режиссёра, никогда по вселенной не работавшего, и команды из тринадцати сценаристов, которым буквально велели делать мозговой штурм. При том, что до премьеры оставалась пара месяцев. Итог: адовый провал, в том числе и кассовый, заморозка основной киновселенной, и смачная пощёчина в виде того самого Снайдерката.

Зачем? Тут сложно найти логические обоснования. В игровой индустрии тоже сплошь и рядом такие дурацкие истории. Когда, например, старую команду разработчиков разгоняют, на их место берут мимокрокодилов и велят за месяц сделать шедевр. Или когда две уже почти готовые игры велят перевести на новый движок, с которым до тех пор они не работали, и слить в одну. И всё это в авральном режиме, на фоне всеобщего недоумевания, со скандалами, увольнениями и потерей миллионов долларов. Вот с ИП случилось нечто схожее. Был уже почти готовый сезон, и внезапно его велели в стахановском темпе перековывать в нечто абсолютно новое.

26344,9 написал(а):

Но, милорд, в случае такого решения, нужны:

Так это нужно, чтобы решение сработало. То есть вы описали условия, необходимые для успеха их плана. А эти условия соблюдены не были. Иными словами, боссы искренне полагали, что можно за полгода изменить фабулу повествования, при этом ничего никому не объясняя, и все останутся довольны. Дело тут не в коллективном помешательстве, а скорее в оторванности корпоративного руководства от реалий производства контента. И от той среды, в которой контент потребляется.

+3

192

26346,3 написал(а):

К моменту переобувания в прыжке вселенная работала уже несколько лет, вышло четыре фильма, и пятый, Лига Справедливости, был уже практически готов, оставалось только привести её в божеский вид на постпродакшене. И тогда Ворнеры внезапно переобулись в прыжке, воспользовались личной трагедией в семьей Снайдера, из-за которой он отошёл от дел, и решили перекроить материал усилиями приглашённого режиссёра, никогда по вселенной не работавшего, и команды из тринадцати сценаристов, которым буквально велели делать мозговой штурм. При том, что до премьеры оставалась пара месяцев. Итог: адовый провал, в том числе и кассовый, заморозка основной киновселенной, и смачная пощёчина в виде того самого Снайдерката.

Но, милорд, с Лигой и Снайдером, насколько я знаю, изначально все было ... не совсем удачно. До ее выхода с треском провалился "Бетмен против Супермена: На заре справедливости". Снайдер получил "худшего режиссера", фильм "худший вбоквел или плагиат" (где, вроде бы, только "плагиат" читать и надо), "худший сценарий", "худшие главные герои", "худшая комбинация". Был скандал, были разборки, было, наконец, предупреждение, что любимую жену Снайдер может хоть не только в продюсеры, но и в царицы морские записать, но если они продолжат работать на том же уровне, им с Лигой не работать.
Чету Снайдер как раз пытались контролировать, из-за чего шли скандалы о качестве сценария и снятого.
Ну и замена, объективно говоря, понятна. Джосс Уидон - это такие гиганты как "Светлячок", "Миссия Серенити", "Баффи", "Кукольный дом". У него как раз за сценарии множество наград, в том числе чисто литературных (Хьюго, Небьюла, Эмми итд). Начинал он как "доктор сценариев" - т.е. дописывал-переделывал работы, которые остались без сценаристов-режиссеров на полпути. Он работал с "люди-Х", "мстители" и около того.
Единственный опасный момент - вокруг Уидона стабильно происходят какие-то невероятные истории. Например, "Светлячок" закрыли, считая (как раз по статистике), что его никто не смотрит. А потом оказалось, что продажи диска с сериалом побили почти все рекорды, а студию за такое решение невзлюбила целая толпаsmalimg. Итог - фильм, комиксы, игрушки, серия игр, вселенский плач "сезоном сериала было бы лучше". Но тут уже, как повезет. Уидон свою часть дела сделал и даже за Снайдера заступился, сказав, что не только Снайдеру, но даже ему, Уидону, сильно мешали работать, и игнорировали его мнение о качестве материала и пригодности "Лиги" к выходу на экраны.
В целом, логика тут как раз понятна и прослеживается. На основе статистики и отзывов критиков был сделан вывод, что супруги Снайдер работают плохо, были проведены разъяснительные беседы, усилен контроль за их работой, когда и этого (по мнению концЭрна) оказалось мало, произошла замена в команде. То, что Снайдер все понял, а с контролем и попытками сделать вид, что "все по плану" перестарались - это другая тема.
HBO же... ну, отдадим им должное - когда они поняли, что "ИП" их личная золотая жила, они попытались заменить ДиДов на кого-то поприличнее. Но вот ДиДы показали им фигу собственные мега-контракты, по которым выходило что "или Цезарь ДиДы, или никто", и боссы на все забили.
Бредовые сценарии - ну и ладно. Не доплачивать же Мартину и толковым сценаристам, чтобы они ДиДам-которых-не-сдвинешь, приводили сценарий в адекватный вид?
Клептон до восьмого сезона вместо того, чтобы прочесть книги или сценарий, придумывает этакие фанфики про себя-себя под разными именами, а потом шьет наряды на эту себя-себя? Ну не говорить же женщине, что Санса - никак не связана с Клептон в юности, а мечты Клептон пройтись в платье под Джоли не должны выливаться в Хиди в коже и шипах?
ДиДы чего-то там пишут-режут-переписывают? Ну не смотреть же, что у них там в сценарии вышло и как оно воплощается на экране.
ДиДам магия не нравится, а с животными - сложно? И вообще, если Наталия Тена не зажжет в кадре, а Харингтон - не попытается обыграть откровенный плагиат или дурость (как было, например, с Дрогоном, из которого сделали Беззубика)

Как приручить дракона

, то ДиДы даже не догадаются, что сцена нужна для раскрытия персонажа, а не чтобы разбавить шутки Тири и сияние великой Серсеи какими-то скучными существами? Ну и бывает. В самом-то деле, не стоять же у них над душой или нанимать им какого-нибудь иллюзиониста-дрессировщика, которые бы их, аки Тена, убедили, что магия и звери - это сильно?
Словом, это уже другая крайность. Лигу погубила паника и чрезмерный контроль, а ИП - пофигизм.

26346,3 написал(а):

Так это нужно, чтобы решение сработало. То есть вы описали условия, необходимые для успеха их плана. А эти условия соблюдены не были. Иными словами, боссы искренне полагали, что можно за полгода изменить фабулу повествования, при этом ничего никому не объясняя, и все останутся довольны. Дело тут не в коллективном помешательстве, а скорее в оторванности корпоративного руководства от реалий производства контента. И от той среды, в которой контент потребляется.

Но они не могли сделать это, никому ничего не объясняя. HBO - часть огромной корпорации, WarnerMedia. И даже внутри этой части, Home Box Office, с десяток дочек-веток "HBO на все вкусы". И все они зависят друг от друга.
Можно предположить, что, скажем, в отделе, заведется один городской сумасшедший, который будет хамить клиентам и складывать самолетики из документов, потому что "мне так нравится". Но не может же вся фирма его поддержать или не заметить, что у них убытки, нарушение плана и просто коллега на вентиляторе катается?
"Эх, какое осложнение! И нужно ж было, чтоб их всех сразу…" (с)

Отредактировано Меда (2021-03-21 09:26:33)

+4

193

26348,9 написал(а):

Но, милорд, с Лигой и Снайдером, насколько я знаю, изначально все было ... не совсем удачно.

С самого начала с киновселенной DC всё было не совсем удачно. Причём тут вина не только Снайдера, но и боссов Ворнеров, которые хотели всего и сразу. Тот же БпС провалился в первую очередь потому, что в один фильм попытались впихнуть материал как минимум на три. И тут только отчасти вина Снайдера. Да, он убедил начальство, что такое вообще возможно и он справится, но хотели-то этого именно они. Снятый им до принятия концепции "гонки за Марвелом любой ценой" Человек из Стали был, в целом, успешен, и это именно Ворнеры заставили выпускать командные фильмы раньше сольников (само по себе бредовейшая идея). Снайдер, с другой стороны, подложил всем большую свинью, протолкнув в продюссеры собственную жену, потому как раньше его хоть кто-то контролировал и не давал предаваться визуальной графомании, а мадам Снайдер то ли полностью разделяла взгляды своего супруга, то ли просто не хотела с ним ссориться.

И вот тут какое интересное дело. Про Снайдера в индустрии все всё знали. Знали, что это за человек, что он снимает и как он снимает. Его наниматели были прекрасно обо всём этом осведомлены и хотели именно этого. Ведь Зака не уволили, скажем, после провала БпС, нет, ему дали снимать Лигу дальше. И переобулись только когда у них снова началось обострение "догнать и перегнать Марвел". В итоге, решение было принято в самый неподходящий момент, с самыми наихудшими последствиями. Уидон отличный режиссёр, я люблю его работы, но в данном случае Ворнеры подставили и его тоже. Человеку пришлось наспех кромсать уже готовый фильм, без всякого поля для манёвра.

26348,9 написал(а):

Словом, это уже другая крайность. Лигу погубила паника и чрезмерный контроль, а ИП - пофигизм.

Тут скорее оба фактора сгубили ИП. Сначала пофигизм, когда боссы позволяли ДиДам творить всё, что им заблагорассудится, а потом внезапное желание спасти несущийся к пропасти локомотив, заложив в топку динамита. Когда надо было вмешаться, НВО не вмешивалось. Когда вмешиваться было уже не нужно, они вмешались.

26348,9 написал(а):

Можно предположить, что, скажем, в отделе, заведется один городской сумасшедший, который будет хамить клиентам и складывать самолетики из документов, потому что "мне так нравится". Но не может же вся фирма его поддержать или не заметить, что у них убытки, нарушение плана и просто коллега на вентиляторе катается?
"Эх, какое осложнение! И нужно ж было, чтоб их всех сразу…" (с)

Так в том-то и дело, что тут требуется общая атмосфера. Не один городской сумасшедший, а толпа вполне вменяемых взрослых людей, конкретно так оторвавшихся от реальности в своей башне из слоновой кости. Но это ведь, на самом деле, очень старый конфликт между административным аппаратом и специалистами.

+2

194

26349,3 написал(а):

В итоге, решение было принято в самый неподходящий момент, с самыми наихудшими последствиями. Уидон отличный режиссёр, я люблю его работы, но в данном случае Ворнеры подставили и его тоже. Человеку пришлось наспех кромсать уже готовый фильм, без всякого поля для манёвра.

Но, милорд, даже в такой трактовке, все равно понятна позиция этого самого начальства, его претензии, логика и даже то, что пошло не так.
Они с самого начала (да, амбициозно и самоуверенно, но плох тот солдат, который не хочет стать генералом) наметили себе планку, ниже которой работать нельзя. Они наняли человека, который и сам заявлял, и по их мнению реально мог справиться с их заданием, контролировали процесс. Когда нанятый не справился - заменили его на другого работника, опытного и именитого, с которого опять же, не спускали глаз.
И да, это была ошибка. Но все равно видно, что люди, претендуя на определенную нишу, боролись за нее до конца; и что они так переживали за свое детище, что не смогли оставаться спокойными и разумными; и что, исходя из их признания "Мы были готовы, что Лига провалится" минимум заставили себя принять ситуацию, и попытались сохранить лицо, репутацию, уважение аудитории (да, зритель возмущен и недоволен - но он все еще с этой вселенной и готов смотреть дальше).
Можно ли так сказать об HBO?
Что они хотели от ПЛиО и зачем снимали ИП, они сами не знают - и даже этого не стесняются. Везде история создания это история в стиле "притащили нам какую-то фигню, которую железно никто смотреть не станет. Ну мы и сняли". Даже если это "сказка о Золушке", которой прикрывают расчет - все равно, некрасиво. Канал не уважает историю, полюбившуюся миллионам и их вкусы, и заявка их на собственное место: "Нам делать нечего, выкидываем миллионы долларов на очевидно провальную вещь".
Все их действия ради успешной на тот момент франшизы - попытались подвинуть, но так и не подвинули ДиДов и до старта восьмого сезона вещали, что на все эти лишние линии Дорна, бессердечной, Тиреллов и прочих волков у них нет времени и денег.
Их поведение после провала - за гранью. Розоволенточники все врут, вы все дураки, а финал - хороший. Кто финал ругает, тот Софочку обидел. И весь сказ.
В первом случае, у нас история, как люди шли к успеху, но упали. Во втором - хаотичные действия без системы и логики.

26349,3 написал(а):

Тут скорее оба фактора сгубили ИП. Сначала пофигизм, когда боссы позволяли ДиДам творить всё, что им заблагорассудится, а потом внезапное желание спасти несущийся к пропасти локомотив, заложив в топку динамита. Когда надо было вмешаться, НВО не вмешивалось. Когда вмешиваться было уже не нужно, они вмешались.

Ип привел к успеху Мартин - и спасать ее должен был Мартин. А Мартина не просто исключили из круга "творящих Вестерос", но еще и переписали его канон.

26349,3 написал(а):

Так в том-то и дело, что тут требуется общая атмосфера. Не один городской сумасшедший, а толпа вполне вменяемых взрослых людей, конкретно так оторвавшихся от реальности в своей башне из слоновой кости. Но это ведь, на самом деле, очень старый конфликт между административным аппаратом и специалистами.

В нынешних реалиях те, кто закрылись в таких башнях, очень быстро падают вместе со своими башнями. Но WarnerMedia вполне себе бодро удерживают свои позиции - значит, не все там в башнях забаррикадировались. Есть и те, кто все правильно понимает и не дает башнях рухнуть, погребая под собой всю империю. Так или иначе, но они или влияют на ситуацию, или назначают крайнего.
А в случае с HBO - ничего.

+1

195

26351,9 написал(а):

В первом случае, у нас история, как люди шли к успеху, но упали. Во втором - хаотичные действия без системы и логики.

Ну, в целом, да. НВО запутались в том, чего хотели. И это состояние у них до сих пор наблюдается, поскольку они до сих пор (!) не выработали какой-то общей реакции на случившееся, и не представили хотя бы зародыш видения будущего вселенной ИП. Калейдоскоп приквелов - это всё-таки не серьёзно. И возвращаясь к изначальной теме дискуссии - почему получилось именно так, и о чём думали НВО, полагаю, тут лучше всего объяснить Законами Паркинсона. Иными словами, крупное бюрократическое учреждение, каковым несомненно является любая современная корпорация, неизбежно начинает саботировать свою собственную деятельность.

26351,9 написал(а):

Ип привел к успеху Мартин - и спасать ее должен был Мартин. А Мартина не просто исключили из круга "творящих Вестерос", но еще и переписали его канон.

Но к восьмому сезону Мартина звать было уже поздно. Даже если бы он согласился вернуться, то это не устроило бы боссов, которые намеревались взять проект под непосредственный контроль.

26351,9 написал(а):

В нынешних реалиях те, кто закрылись в таких башнях, очень быстро падают вместе со своими башнями. Но WarnerMedia вполне себе бодро удерживают свои позиции - значит, не все там в башнях забаррикадировались. Есть и те, кто все правильно понимает и не дает башнях рухнуть, погребая под собой всю империю. Так или иначе, но они или влияют на ситуацию, или назначают крайнего.

Ну, проблема-то тут в том, что эти империи работают благодаря созданной до них могучей машине, в устройстве которой они понимают очень мало. Точно также как сложно найти в мире министра финансов, который бы реально хоть что-то понимал в финансовой системе своей страны, очень сложно найти студийных боссов, которые бы понимали, как делать качественный контент или хотя бы создавать для этого условия. Пока велосипед катится, его не трогают - это базовый принцип. Но когда он замедляется, нужно принимать срочные решения, и вот тут начинается долбление ломом по колёсам и выдирание руля. Если повезёт, в организации найдётся человек, который догадается спросить совета у специалистов, и даст им сделать своё дело. Если не повезёт, в дело полезут корпоративные чиновники, которые быстро наведут на проекте эффективность и продуктивность, по итогу его угробив.

Например, в случае с Диснеем у них есть Кевин Файги на киновселенную Марвел. Он, во-первых, сам в теме разбирается, а, во-вторых, слушает других людей, и в результате машина работает. Для Звёздных Войн у них такого человека не нашлось и машина тупо взорвалась после Девятого Эпизода. Сейчас начальство растерянно глядит на обломки и думает, как бы им что-то новое из этого собрать. У НВО опять же не нашлось нормального куратора, и получилось то, что получилось.

+3

196

26353,3 написал(а):

Ну, в целом, да. НВО запутались в том, чего хотели.

Ну, это, на мой взгляд, чуть ли не единственный момент, который в случае с HBO можно сформулировать) хотели они - в миллиардеры и новые Тарантино, не приходя в сознание. Заявка-то у них, как была, так и осталась на уровне "историй успеха 90". Тут Водянову миллиардер у ларька с фруктами встретил, там -  Шарлиз Терон такой цирк в банке устроила, что охрана не могла ее вывести, а случайно проходивший мимо агент понял, что это ОНА. А по центру HBO "что-то как-то сняли, сами не веря, а оно вон чего".
Тут вопросов нет... ну, точнее он один: они серьезно?

26353,3 написал(а):

И это состояние у них до сих пор наблюдается, поскольку они до сих пор (!) не выработали какой-то общей реакции на случившееся, и не представили хотя бы зародыш видения будущего вселенной ИП. Калейдоскоп приквелов - это всё-таки не серьёзно.

Мне кажется, для них огромный прогресс, что они хотя бы громкие заявления а ля "Все зрители, которым не понравилось - розоволенточники", "Финал всегда таким планировался, кому не нравится, тот ничего не понимает", а так же "Это все ДиДы виноваты!" перестали делать. Т.е. дошло до людей к 21 году, что "круть" года этак 90 сейчас воспринимается абъюзом и хамством, и порицается обществом. Ну или хотя бы поняли, что если бы не их вопли "Мы - крутые мачо, а вы - розоволенточники", они могли бы и всплыть. "Мы очень извиняемся перед зрителями и Джорджем, и в качестве извинения вот вам наша попытка-2" и все в этом духе.
Кмк, все эти вбоквелы заявляются по этой причине - HBO, эти гордые львы среди овец-розоволенточников, внезапно осознали, что они не то что управлять "овцами", а даже понять, что у них в голове, не могут. Вот и предлагают им все, что могут, в смутной надежде, что повезет.
И это очень странно, на мой взгляд. Деппу, например, одного интервью, где он изображал все того "крутого мэна" 90, и реакции общественности на него, хватило, чтобы понять правила новой игры и быстро скорректировать линию поведения. HBO всем составом продолжают тонуть smalimg

26353,3 написал(а):

И возвращаясь к изначальной теме дискуссии - почему получилось именно так, и о чём думали НВО, полагаю, тут лучше всего объяснить Законами Паркинсона. Иными словами, крупное бюрократическое учреждение, каковым несомненно является любая современная корпорация, неизбежно начинает саботировать свою собственную деятельность.

Но это происходит на каком-то этапе и по хотя бы условно понятным причинам, а не с самого начала и без особых предпосылок.

26353,3 написал(а):

Но к восьмому сезону Мартина звать было уже поздно. Даже если бы он согласился вернуться, то это не устроило бы боссов, которые намеревались взять проект под непосредственный контроль.

С тем, что контроля у них не будет, они смирились задолго до - еще когда пытались ДиДов заменить на кого-то из своих. И их это не смущало - им хватало контроля над финансами.
Что же касается Мартина... ну вспомните реакцию большинства зрителей на седьмой сезон) То, что видела я, и в чем участвовала я же лично, выглядело примерно так:
- Лорды и леди, -пишу я, - а вам не кажется, что Джона и Дени выставили двумя истеричками, неспособными к диалогу?
- Зато как Кит с Эмилией друг на друга смотрели!
- Лорды и леди, - не сдаюсь я. - А вам не кажется, что ДиДы в своих подыгрываниях Ланнам уже перешли все границы, и принижают-унижают Дени в каждой сцене? Почему она, например, полностью утратила контроль над ситуацией при встрече на ДК? Остров под ее контролем и вообще дом ее предков, она презентует себя как игрока и союзника. Так в чем проблема?
- НЕТ! Не Дени, не Дени! Джон был хуже Дени, Джон хуже ее выглядел, Джон хуже Дени себя вел, Джон сам ее спровоцировал, в общем хуже - Джон.
- Причем тут Джон, когда Таргов выставляют не пойми кем?
- При том, что Джон себя вел, как дурак, а Дени- как ехидная бизнес-леди.
- Еще раз. Таргов презентуют, как негодных политиков, игроков и участников игры престолов.
- Ну да. Но Джон - хуже.
- Лорды и леди, а вам не кажется, что вот эта вся история с посланным за Стену волей Мудрейшего Джоном и отрядом самоубийц, а так же ездовым Джендри - ну такое себе.
- Ну да, ну да. Но зато Дени всех спасла и вообще, главное не сюжет - а точки Мартина. Какая разница, как к ним подводят.
- Лорды и леди, а вам не кажется, что на встрече королей дно было пробито - ДиДы уже не знали, как еще Таргов унизить, чтобы Ланны на их фоне лучше выглядели?
- Ну да, ну да, Ланнам подыграли. Но Дени-то все равно зажгла. Но Джон, конечно, дурак-дураком.
- Где и чем она зажгла? Ее поломали и прогнули под Серсею, скорее всего, сместили акценты Мартина так, чтобы Джейме-Тиря-Серсея выглядели лучше драконьей стаи.
- Ну да, но Джон смотрелся хуже Дени. И вел себя хуже. И вообще - это он хуже.
smalimg
И вот имхо - при таком отношении, Мартину место было бы не то что в целом сезоне, а даже в парочке серий, где все диалоги и сцены прописаны его рукой. Даже самые топорные подводы к общим точкам никто бы не осудил - все привыкли, что в ИП все именно так, и надо не в сюжет вникать, а в то, как там Кит, Эмилия или Питер с Софи на кого-то посмотрели. smalimg 
п.с. перечитала эту часть - чувство такое, что приосаниваюсь.
Суть вот этих диалогов не в том, что "вот они, а то ли дело я". Но в том, что пользователи, в большинстве своем шли не за фирменным стилем Мартина или игрой престолов (даже те, кто заявлял, что они как раз за этим и за "в духе Мартина"), а за эмоциями, возможностью поставить знак равенства между собой и персонажем и испытать то же, что и он. Химию-любовь Джонериса, оберегаемое ДиДами "Вы все тупые, а я - прекрасная королева" Серсеи, "Меня все обижают, а у меня - мудрый план, и я еще свое возьму" Тириона итд.
Соответственно, на них как первые изменения стиля повествования не повлияли, так же и не повлиияло бы и вмешательство Мартина в восьмой сезон.
Чисто потому что им хочется побыть драконьей королевой, прекраснейшей женщиной в мире, героем, который всех спас, крутым интриганом, который в итоге окажется королем, первой красавицей севера, которая в лучшем мире отберет у других все, что не приколочено. А что там к этим эмоциям ведет, идеально прописанная интрига или мудрый план в стиле "Сейчас берем Сноу и высылаем его за Стену ловить мертвяка для Серсеи. Если он не убедит Серсею, миру конец!1111" - не суть важно.
Так что, имхо, тут в канала проблем не было бы. Мало бы кто заметил что в сезоне больше Мартина, чем ДиДов. Ну, а кто бы заметил, списал бы на то, что слияние веток закончилось, а черновики финала лучше прописаны.

26353,3 написал(а):

Например, в случае с Диснеем у них есть Кевин Файги на киновселенную Марвел. Он, во-первых, сам в теме разбирается, а, во-вторых, слушает других людей, и в результате машина работает. Для Звёздных Войн у них такого человека не нашлось и машина тупо взорвалась после Девятого Эпизода. Сейчас начальство растерянно глядит на обломки и думает, как бы им что-то новое из этого собрать. У НВО опять же не нашлось нормального куратора, и получилось то, что получилось.

Но что произошло со Звездными Войнами опять же понятно - там изначально все "продолжение" снимали чисто, чтобы выжать сколько получится из старой истории. И это закономерное продолжение и часть одного многолетнего процесса. Еще до "новой эпохи" на экранах, выпускались игры, книги (самых разных авторов), мультсериалы, где ровно так же где зарабатывали, а где и откровенно паразитировали на славе ЗВ.
Но для этого, опять же, были приложены усилия - был крепкий костяк (та самая могучая машина), на котором все и держалось, были изменения в каноне и форме, соответствующие требованиям времени.
А ИП? Машина-то эта в случае с ИП была еще не построена - и даже мысли, что ее достраивать и поддерживать надо, не наблюдается.

Отредактировано Меда (2021-03-22 14:02:41)

+3

197

26355,9 написал(а):

Тут вопросов нет... ну, точнее он один: они серьезно?

Полагаю, да. Впрочем, учитывая, сколько людей по всему миру играют в казино, на биржах и покупают вебинары, так ли это удивительно? smalimg В смысле, мы привыкли думать, что люди, имеющие власть и деньги, в чём-то качественно превосходят остальных, что они, наверное, умнее и не так легко ведутся на обман. Но вот недавно была история, когда известная инфоцыганка, продававшая семинарчики про то, как посредством особых движений бёдрами привлекать миллионеров, попалась на удочку другому инфоцыгану, учившему выходить из зоны комфорта и силой мысли зарабатывать миллионы. smalimg Немало людей, оказавшихся наверху пищевой цепочки, на деле просто оказались везучими, имели от рождения большие связи благодаря своей семье, или же были очень хороши в чём-то одном, что однако не гарантирует им успешность во всём. Нет, есть, конечно, люди, сделавшие себя сами чисто за счёт таланта и изворотливости, тот же Маск, например, но это исключения, подтверждающие правило.

То есть фактор банальной человеческой глупости исключать никогда нельзя. Да и не только глупости, но и ошибки, сделанной с изначально благими намерениями. А учитывая, что любая крупная корпорация - это иерархическая структура, в ней действует тот же самый принцип отрицательного отбора, по которому на вершину пробиваются не самые способные, а самые удобные. А поскольку подчинённый не имеет права быть умнее начальника, остаётся только сложить два и два.

26355,9 написал(а):

А ИП? Машина-то эта в случае с ИП была еще не построена - и даже мысли, что ее достраивать и поддерживать надо, не наблюдается.

Да не, мысль такая есть. Эти приквелы, по идее, должны стать новой великой доильней фанатов. Другое дело, что не взлетит по понятным причинам.

+3

198

26357,3 написал(а):

То есть фактор банальной человеческой глупости исключать никогда нельзя. Да и не только глупости, но и ошибки, сделанной с изначально благими намерениями. А учитывая, что любая крупная корпорация - это иерархическая структура, в ней действует тот же самый принцип отрицательного отбора, по которому на вершину пробиваются не самые способные, а самые удобные. А поскольку подчинённый не имеет права быть умнее начальника, остаётся только сложить два и два.

Так дело даже не в глупости - в понимании азов. Даже людям, далеким от шоу-бизнеса, давно известно, что все истории в духе "Да ничего я не делал(а), просто тут поорал(а), там - пришел(ла), в чем спала, и сделали меня ведущей актрисой" - сказка. А стоит за этой сказкой чаще всего грязь и всегда - упорный труд, продуманные и расчетливые действия и правила игры, которые постоянно меняются, и которым надо соответствовать. А HBO всего этого не знали?
Ну, т.е. находятся они в самом эпицентре многолетней битвы за звездность. Вокруг них одни и те же люди то рассказывают, что они просто открыли дверь ногой и этим всех убедили в своей исключительности, то заменяют: "дверь ногой" на "я выдержал(а) тяжелейший кастинг, на улице спал(а), дожидаясь своей очереди", то вообще: "Мы все знали, если хочешь чего-то добиться, придется торговать телом и психическим здоровьем". И боссы даже не подозревают, что надо получше присмотреться к таким историям успеха и собственным методам?
Но так бывает, только когда человеку вообще не интересно, чем он занимается, и вообще он внутри группы (с этим интересом) задерживаться не собирается. Боссы же, как мы видим, собираются до сих пор удерживать позиции времен ип и даже подниматься выше.
И на общую необучаемость это не спишешь - тему феминисток и то, что им на самом деле надо, они поняли очень быстро. Т.е. могут.

26357,3 написал(а):

Да не, мысль такая есть. Эти приквелы, по идее, должны стать новой великой доильней фанатов. Другое дело, что не взлетит по понятным причинам.

Я о другой идее.
Вот смотрите, даже в приведенных вами примерах, неудачные решения портят или добивают старый, уже сформированный костяк - то, что люди уже хорошо знают, что ищут в продолжениях-дополнениях и за что платят деньги. Именно этот костяк выдерживает пару-десятку неудачных решений и  делает любое "Кинг-Конг против Твикса" частью вселенной.
А у HBO этого костяка особо не было. Точнее, он был, но только для читающей книги, а не смотрящей сериалы аудитории. HBO и изначально не для книжников снимали, и дальше ими ограничиваться не хотели. А значит, уже тогда должна была возникнуть мысль: "наш костяк, основная сага, только создается. И мы должны его укрепить, как можно лучше. Чем крепче он будет к финалу ИП, тем больше приквелов, мерча и новых реальностей в мире ИП он выдержит".
А этой мысли не было. Наоборот даже - из костяка этого, только закладывающегося, выламывали куски. "Ой, у нас на битву денег не хватило", "Ай, да кому этот Дорн нужен?", "Ах, зачем вам эти противные Грифеныш, Бессердечная, Вель и линия Алейны?" и все вот в этом духе.
Это как если бы Лукас создавал ЗВ по принципу: "Ой, ну зачем Квай-Гон Джинн - он же все равно быстро умрет? Лучше послушайте анекдот Йоды про осла и Темную Сторону сот",  "Ай, ну зачем вам сцены, как Энакин идет убивать юнлингов? С детьми так тяжело работать, а бюджет - не резиновый", "Ох, ну не хочу я "Люк, я - твой отец" и "Лея, я твой брат" снимать - решат еще, что я суровожизни не нюхал. Вместо этой нелепости мы лучше снимем, как Чубака признается в любви и фанатстве Палпатину. Дарт Вейдер и без этой слюнявости может напинать своему учителю. Ну вот стоял себе киборг, стоял, смотрел на пытки левого парня, да и понял - надо бы и мне зажечь". А потом бы, после таких заявок и отношения, пытался бы снять и продать (у HBO это же главное) побочные истории, возмущаясь, что никому не интересно с кем был роман у Вейдера и что там были за "старые времена джедаев" (потому что, разумеется, при таком отношении Йода и Оби-Ван/Бен не свой орден презентовали, а себя. Оби-Ван бы ходил за Люком хвостом и чередовал бы советы "Не будь трусом, убей всех" с белопальтовостью: "Он всех убил!11111". Йода бы вообще все экранное время вещал: "На болото темная сторона силы меня изгнала, потому что карлик я зеленый. Просил ли зеленым карликом меня рождать я?!").

Отредактировано Меда (2021-03-23 12:01:26)

+3

199

26359,9 написал(а):

И на общую необучаемость это не спишешь - тему феминисток и то, что им на самом деле надо, они поняли очень быстро. Т.е. могут.

Нынешние феминистки - это как горящий локомотив, несущийся прямо на тебя. Тут либо уворачиваешься, либо погибаешь, третьего не дано. То, что НВО куда активнее реагирует на мнение внешних групп, чем на собственных зрителей, крайне показательно. Они очевидно не рассматривали фандом ИП как нечто самостоятельное и имеющее собственное мнение. Фемки же, с другой стороны, рассматривались как реальная сила, которой нужно угодить, чтобы она не обвинила канал в сексизме, не принялась высчитывать процент женщин в руководстве и т.д.

26359,9 написал(а):

А у HBO этого костяка особо не было. Точнее, он был, но только для читающей книги, а не смотрящей сериалы аудитории. HBO и изначально не для книжников снимали, и дальше ими ограничиваться не хотели. А значит, уже тогда должна была возникнуть мысль: "наш костяк, основная сага, только создается. И мы должны его укрепить, как можно лучше. Чем крепче он будет к финалу ИП, тем больше приквелов, мерча и новых реальностей в мире ИП он выдержит".

Видимо, полагали, что сойдёт и так. Ведь, миледи, ИП действительно все облизывали вплоть до восьмого сезона. И не только никаквсехи, не только некое меньшинство, сериал действительно стал культовым, разлетелся на мемы, крылатые фразы и стал уже больше культурным феноменом, нежели  просто теле-проектом. Я вот помню, как писались книги аля "Политическая мудрость Тириона", отсылки на ИП были повсюду в медиа-пространстве. И вот сами посудите, способствует ли такая атмосфера всеобщего слепого обожания и восхваления принятию здравых решений? То есть семь сезонов мы дружно деградирует, сливаем сюжет и персонажей, творим на экране самую лютую фигню, но на по-прежнему все любят! Выходит, мы всё делаем правильно. И только одна серьёзная жалоба возникла к седьмому сезону. Дескать, стал сериал какой-то больно предсказуемый, больно мейнстримный, вот бы снова стало жарко, как в первых сезонах. Ну НВО и услышало глас народа. smalimg

+3

200

26360,3 написал(а):

Нынешние феминистки - это как горящий локомотив, несущийся прямо на тебя.

Но даже тут нужно понимать, куда отскакивать от этого локомотива. И боссы это поняли, причем сразу.
Они не пошли по пути нормального феминизма - который за равные права мужчин и женщин и строится на взаимном уважении, одной на всех мере, равных возможностях и наградах (Тогда бы в канон Мартина просто добавили женщин, которые воюют наравне с мужчинами, заседают в советах и вместе со всеми несут ответственность).
Они не попытались решить проблему с точки зрения логики - "мы тут причем, это реальность такая".
Нет. Они после первой же претензии, дали возмущенными дамам ровно то, что они на самом деле требовали: унижение и принижение мужчин, агрессивное курощение всех, кто не хочет быть сильномудрой женщиной одобренного типажа, общая, одобряемая модель поведения.
Т.е. что стоит за "как вы посмели так поступить с Сансой?" они поняли быстро и правильно.

26360,3 написал(а):

Они очевидно не рассматривали фандом ИП как нечто самостоятельное и имеющее собственное мнение. Фемки же, с другой стороны, рассматривались как реальная сила, которой нужно угодить, чтобы она не обвинила канал в сексизме, не принялась высчитывать процент женщин в руководстве и т.д.

Ну так опять же, надо четко понимать - чем угождать.
Я бы, например, раз люди называют себя "феминистками", дала бы им честное равноправие -леди наравне с лордами идут в бой, вместе с ними гибнут, попадают в плен, ошибаются итд. И была бы та же самая свара: "Она опять женщин унижает, мерзкая сексистка!".
Но боссы четко понимали что от них требуют и чего ждут.

26360,3 написал(а):

Видимо, полагали, что сойдёт и так. Ведь, миледи, ИП действительно все облизывали вплоть до восьмого сезона. И не только никаквсехи, не только некое меньшинство, сериал действительно стал культовым, разлетелся на мемы, крылатые фразы и стал уже больше культурным феноменом, нежели  просто теле-проектом. Я вот помню, как писались книги аля "Политическая мудрость Тириона", отсылки на ИП были повсюду в медиа-пространстве. И вот сами посудите, способствует ли такая атмосфера всеобщего слепого обожания и восхваления принятию здравых решений?

Но это все - то самое паразитирование (чтобы выдержать которое и нужен костяк), а со стороны зрителей - очевидная аддикция, которая закончится вместе с финалом сериала. Для того, чтобы она переключилась на вбоквелы - нужен костяк же.

26360,3 написал(а):

Ну НВО и услышало глас народа.

Правда, какой-то не тот.

+1


Вы здесь » Лед и Пламя » Сериалы от HBO » Таргоприквел грядет


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно