Путеводитель Новости Галерея артов

03.08.23 - Нам 4 года!
01.01.23 - С Новым 2023 годом!
08.03.22 - Поздравляем прекрасных леди с 8 марта!
23.02.22 - Поздравляем наших защитников с 23 февраля!
01.02.22 - У нас новый дизайн фиалкового цвета!
03.08.21 - Нашему «домику» 2 года!
09.05.21 - С Днём Великой Победы!
08.03.21 - Поздравляем прекрасных дам с Международным женским днём!
23.02.21 - С Днём Защитника Отечества!
01.01.21 - С Новым 2021 годом!
03.08.20 - Нам 1 год!
09.05.20 - С Праздником Великой Победы!
01.05.20 - С Праздником Весны и Труда!
08.03.20 - С Международным женским днём!
23.02.20 - С Днём Защитника Отечества!
31.12.19 - С наступающим 2020 годом!
12.10.19 - Теперь у нашего домика новый адрес - www.ice-and-fire.ru!
28.09.19 - Мобильный стиль снова работает! Прошу оставлять ваши пожелания и замечания в соответствующей теме!
22.09.19 - Мобильный стиль в течение нескольких дней работать не будет в связи с перенастройкой! Прошу прощения за неудобства!
22.09.19 - Прошу оценить долгожданный вау-поворот!

Лед и Пламя

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Лед и Пламя » Джон и Дени » Джон Сноу и Дейнерис Таргариен: союз Льда и Пламени #2


Джон Сноу и Дейнерис Таргариен: союз Льда и Пламени #2

Сообщений 261 страница 280 из 1215

261

24476,9 написал(а):

прямо диагноз - "Кет Талли"

Я ещё не встречала такого упоротого и лицемерного персонажа. Она строит из себя заботливую мать, при этом отсылает к черту на кулички дочерей, закрывает глаза на опасное «хобби» сына, бросает двух сыновей, одному из которых 3 года, а другой лежит в коме. Создается такое впечатление, что ей более или менее был интересен лишь Робб как наследник, и то она просто таскалась за ним, принося больше вреда, чем пользы.

+5

262

24480,2 написал(а):

Я ещё не встречала такого упоротого и лицемерного персонажа. Она строит из себя заботливую мать, при этом отсылает к черту на кулички дочерей, закрывает глаза на опасное «хобби» сына, бросает двух сыновей, одному из которых 3 года, а другой лежит в коме. Создается такое впечатление, что ей более или менее был интересен лишь Робб как наследник, и то она просто таскалась за ним, принося больше вреда, чем пользы.

Так ей и Робб ровно так же интересен, как остальные дети.
Роббу мать нужна была, когда уехал Нед. Робб впервые принял на себя взрослые обязанности - уже очень много для мальчика его лет. Хуже того, пока Кет страдала над Браном, минимум часть ее обязанностей должна была перейти к Роббу (которого хозяюшкой быть не научили). Плюс, Робб внезапно стали и.о. родителя при малолетнем Риконе, который одичал, озверел и таскался за ним хвостом, плача и сердясь.
Вот Кет приходит в себя, но вместо того, чтобы поддержать первенца, сообщает ему, что пусть и дальше изображает из себя человека-оркестра, а еще прикрывает ее отъезд, а еще мутит серьезные дела... а она поехала в столицу. Или к Лизе. Или еще куда.
Ко второй книге Робб смирился с тем, что глава рода и севера теперь он. Тут Кет (бросившая всех детей в момент, когда им была нужна мать) вспоминает, что она таки мать и начинает давить на него материнским авторитетом, оспаривая его решения и действия.
При этом, каждый раз, когда нужно делать выбор, Кет вспоминает, что у нее же и другие дети есть, а значит, надо поддержать не Робба, а их.
Это ровно та же логика, что наблюдается с Браном: "Ой, Бран - мой любимец, не отдам его в столицу. Пусть лучше лазает по крышам, которых я боюсь, но с которых я его согнать не могу". "Ах, Арья плохо шьет и септа ее ругает, и она уже почти невеста, да. Но учить я ее не буду ничему, я лучше Сансу расчешу". "Санса? Моя любимая куколка. Но спасать куколку от людей, покусившихся на ее брата, я не стану. Мне же сказали "не привел"(((". "Рикон? Рикон еще малыш, им я займусь потом... после того, как еще кого-нибудь рожу".

+3

263

24482,9 написал(а):

Так ей и Робб ровно так же интересен, как остальные дети.
Роббу мать нужна была, когда уехал Нед. Робб впервые принял на себя взрослые обязанности - уже очень много для мальчика его лет. Хуже того, пока Кет страдала над Браном, минимум часть ее обязанностей должна была перейти к Роббу (которого хозяюшкой быть не научили). Плюс, Робб внезапно стали и.о. родителя при малолетнем Риконе, который одичал, озверел и таскался за ним хвостом, плача и сердясь.
Вот Кет приходит в себя, но вместо того, чтобы поддержать первенца, сообщает ему, что пусть и дальше изображает из себя человека-оркестра, а еще прикрывает ее отъезд, а еще мутит серьезные дела... а она поехала в столицу. Или к Лизе. Или еще куда.
Ко второй книге Робб смирился с тем, что глава рода и севера теперь он. Тут Кет (бросившая всех детей в момент, когда им была нужна мать) вспоминает, что она таки мать и начинает давить на него материнским авторитетом, оспаривая его решения и действия.
При этом, каждый раз, когда нужно делать выбор, Кет вспоминает, что у нее же и другие дети есть, а значит, надо поддержать не Робба, а их.
Это ровно та же логика, что наблюдается с Браном: "Ой, Бран - мой любимец, не отдам его в столицу. Пусть лучше лазает по крышам, которых я боюсь, но с которых я его согнать не могу". "Ах, Арья плохо шьет и септа ее ругает, и она уже почти невеста, да. Но учить я ее не буду ничему, я лучше Сансу расчешу". "Санса? Моя любимая куколка. Но спасать куколку от людей, покусившихся на ее брата, я не стану. Мне же сказали "не привел"(((". "Рикон? Рикон еще малыш, им я займусь потом... после того, как еще кого-нибудь рожу".

Вспоминаешь интервью Деда:

Мартин говорил, что хотел создать образ героини — жены и матери, которая приняла как должное свою роль и свое место в крайне консервативном обществе и, тем не менее, добилась внушительной власти и влияния:
"Знаете, я хотел создать сильную героиню-мать. В фэнтези есть давние проблемы с изображением женщин. Пишут книги обычно мужчины, но читают их и женщины тоже – много-много женщин. И героини фэнтези, как правило – очень нетипичные женщины. Обычно это могучая воительница, или своенравная принцесса, которая не желает подчиняться воле отца – такие архетипы и в моих книгах тоже есть. А вот Кейтилин – это своего рода аналог Элеаноры Аквитанской, женщины, которая приняла как должное свою роль и свое место в крайне консервативном обществе и, тем не менее, добилась внушительной власти и влияния, несмотря на все опасности и ограничения со стороны общества. Кроме того, она – мать... Вот еще одна тенденция в жанре фэнтези: автор предпочитает убить мать героя или еще как-то убрать ее со сцены. Обычно она мертва уже на начало повествования... Никто не хочет писать про мать короля Артура, о том, что она думала или что делала, так что ее убирают со сцены – а вот я хотел это поменять. Поэтому и появилась Кейтилин".

А потом читаешь расклад Меды и думаешь, как хорошо, что мать Артура и других героев уже мертвы на момент повествования. Может и у Джона будет шанс https://forumstatic.ru/files/001a/58/81/68322.png

+5

264

24483,16 написал(а):

А потом читаешь расклад Меды и думаешь, как хорошо, что мать Артура и других героев уже мертвы на момент повествования

Да помню я эту цитату, помню)
Но ок, давай подробно)
Элеанора сделала что? Развелась с первым мужем, чтобы выйти за мужа-2. При этом ее дочери от первого брака остались при отце, муже-1, и с условием, что никогда с матерью не встретятся. Элеанора согласилась - что значат дочери, если в обмен на них она сохранила все земли Аквитании?
Со вторым мужем, Генри-Анри, Элеанора заводит аж 9 сыновей, активно участвует в политической жизни Англии, катается с ним в военные походы, в ее ведении находится казна, Элеанора выступает правителем в отсутствие мужа в Англии и его полноправным наместником во Франции. Постепенно, Генри-Анри начинает козлить: изменяет, ущемляет сыновей, оттесняет жену и сыновей же из политики и жизни двора. В какой-то момент Элеанора благословляет сыновей взбунтоваться против отца - более того, сама надевает штаны и следует за ними. Веселая семейка громко и жутко воюет, по результатам условно Генри-Анри одерживает верх. Но одерживает так, что даже с заточенной за бунт Элеанорой ничего толком сделать не может. Даже сидя в заточении, опальная королева имеет свой штат, роскошный стол, придворных дам, сыновей, грозящих папаше продолжением банкета и договоры, согласно которым ни развестись, ни заточить жену в монастыре король не может - растеряет почти все владения на территории Франции.
Генри умирает, бабка-террористка Элеанора выходит на волю и, в очередной раз показав всем средний палец, продолжает активно рулить детьми, землями, политикой и личной жизнью своих потомков. Между делом, уже не юная Элеанора на всякий пожарный сопровождала любимого сыночка Ричарда. Собственно, на ее руках он и умер от случайной стрелы, прося пощадить своего убийцу. Элеанора, сказав: "Мамка лучше знает!" приказала показать небо в алмазах этому самому убийце - и никто не сказал, что последняя воля короля важнее приказа его старой матери.
Собственно, вот эту всю свою продуктивную движуху с гастролями по всем соседним странам, Элеанора чуть-чуть свернула только в последние годы жизни.
И да, на ее примере как раз можно пронаблюдать тот же конфликт, что и у Кет. Точнее, то, что происходит, когда выбор "дети или большая игра" делает не грозная чародейка, могучая воительница или еще какая Зена-королева воинов, а просто женщина, дитя своего времени)
Но, если Элеанора умудрилась когда надо делать выбор (отдала дочерей, и забыла - сохранение наследия ее девичьей семьи стоит двух выношенных ею под сердцем девчонок), а когда надо - совмещать (она и суровая маменька великовозрастных сыновей, и полноправная владычица своих земель), то бишь осознано принимать решения и следовать им, разворачиваясь максимально широко в рамках принятой роли... Кет при тех же условиях (она - не воительница и не маг, просто женщина, жена, мать, от которой требуется и вломиться в мир мужчин, и сберечь свою семью) мечется от холодного к теплому.
Кет, в отличие от Элеаноры
1) Не имеет постоянного сына-любимца, вокруг которого и разворачивается львиная доля ее деятельности.
там, где Элеанора даже из заточения умудряется отслеживать, что там с ее Ричардом, Кет блеет "Бран - мой любимец, поэтому я сделаю вид, что не могу помешать его прогулкам по крышам". Там, где Элеанора снимает живьем шкуру со случайного убийцы сына и варит его в кипятке, Кет не хватает ума даже вывезти дочерей из лап людей, которые осознано пытались лишить ее официального любимца жизни.
2) Не умеет ни в игру престолов, ни просто в стратегию.
Там, где Элеанора решала, что корона и земли стоят больше дочерей, Кет умудрялась переобуться сто раз в прыжке. Нет-нет, Роберта нельзя злить, а Ланнов - нервировать, пусть девочки остаются в опасной столице, это великая игра, где кто поддастся эмоциям, тот и проиграл. Нет-нет, девочек нельзя оставлять в столице, к черту расчет и выгоду, она мать - выпустит Джейме и будь с ее сыном-королем, что будет. Ахбожемой, ее сыночка женился по-пьяни, а ведь король!111
3) Не обладает почти никаким влиянием - точнее, никаким собственным влиянием. Там, где Элеанору знают, как полноправного соправителя, которая и законы пишет, и казну распределяет, и в походы ходит, Кет - это такая специальная женщина, на которой был женат Нед Старк. Еще она дочь старого Талли. Дочь, жена, мать - не правитель, наместник или советник. Приложение.
4) Не умеет выключать "яжидевочку". Она хаотична и в мыслях, и в передвижениях. Элеанора всю жизнь шла к конкретным целям, какими бы кривыми не были дороги к оным. Кет даже примерно не знает, куда ее левая пятка повезет и зачем. И для чего. И с кем. И к кому. Может, заговор с Петиром, с которым играли в поцелуи строить. А может, под честное слово врага своего сына отпустить. Или в гости к Лизе там. Или еще куда...
Поэтому, в том числе, при одной и той же внешне роли (жена-мать-женщина деятельная), результаты таки сильно разные.
И да, внутри своей истории и психологии Кет более, чем органична.
Но от этого, а так же от того, что ее поставили в те же рамки, что Элеанору, Элеанорой или даже просто эталонной матерью она не стала)
Просто женщина, которая является более собирательным образом реальной средневековой дамы, чем стандартным женским персонажем фентези. Это интересно. Это позволяет проследить личные дедовы заморочки. Но...)
п.с. при этом, если Игрэйна начнет говорить, что совершенно не представляет, как остановить Артура, когда он прыгает из окна башни в стог, а так же, что надо бы объяснить Моргаузе, что голой бегать нехорошо, но чего-то ей лень, лучше к родне по первому мужу скатается... она рискует) 

24483,16 написал(а):

Может и у Джона будет шанс

Стать матерью?

+4

265

Эээ, вот насчет Алиеноры прям удивил)

А такого упоротого персонажа, как Кейтилин, еще поискать, да. Заварить такую кашу не каждый сумеет, даже при наличии готовых на всё Мизинца и Вариса.

+4

266

Меда, спасибо! Вот так пытаешься шутить, а тебе полную панамку напихают https://forumstatic.ru/files/001a/58/81/58172.png

+1

267

24486,16 написал(а):

Меда, спасибо! Вот так пытаешься шутить, а тебе полную панамку напихают

ты не переводи стрелки) что там с Джоном?)

0

268

24487,9 написал(а):

ты не переводи стрелки) что там с Джоном?)

Ну шанс же есть, не проиграть все полимеры и стать королем.

+1

269

24488,16 написал(а):

Ну шанс же есть, не проиграть все полимеры и стать королем.

У Джона леди Кет все детство и юность вертелась где-то рядом https://forumstatic.ru/files/001a/58/81/38872.png  Вся надежда, что она сойдет за злую мачеху при Золушке https://forumstatic.ru/files/001a/58/81/48168.png

+1

270

@Анонимус-сан не прошло и го... А не, прошло.
В общем, вторая часть Shame of Thrones от стасофаната (насколько я помню)
Shame of Thrones, часть 2: Winter Never Comes

+3

271

24490,20 написал(а):

@Анонимус-сан не прошло и го... А не, прошло.
В общем, вторая часть Shame of Thrones от стасофаната (насколько я помню)
Shame of Thrones, часть 2: Winter Never Comes

ухх...

и Дансен — простой солдат на службе Григора Клигана, вся вина которого ограничивается лишь тем, что он схватил девочку, присвоив при этом шлем ее друга. Однако наказание за воровство будет тем же, что и за все прочие прегрешения — жестокая смерть, и девочка готова не просто смотреть на то, как вор скончается в жутких мучениях, но и принять в них самое непосредственное участие.

И давайте забудем, что Дансен - член вестеросской айнзацгруппы, садист, насильник и отпетый убийца, на счету у которого десятки сожжённых деревень и сотни убитых людей. https://forumstatic.ru/files/001a/58/81/28185.png И почему же девочка хочет смерти такому замечательному человеку, который просто исполнял приказ? https://forumstatic.ru/files/001a/58/81/24233.png

Просто взгляните на сериальную версию списка: дабы оправдать наличие имени Полливера, его сделали не просто мелким грабителем, но и убийцей.

О боже, ещё один неуиноватый григоровец. https://forumstatic.ru/files/001a/58/81/53594.png Автор статьи книги-то вообще читал?

+6

272

24491,3 написал(а):

О боже, ещё один неуиноватый григоровец. https://forumstatic.ru/files/001a/58/81/53594.png Автор статьи книги-то вообще читал?

Судя по всему, нет.

у сериального Джона нет амбиций, он не заключает тайного договора со Станнисом и не предает тем самым Клятву Дозорного.

И когда это Джон заключал тайный договор со Станнисом? Автор пишет про слитого книжного Джона, но при этом абсолютно не понимает этого персонажа. И это я только бегло прочла отрывок про Джона. Про часть о Джонерис я вообще молчу.

+5

273

24492,2 написал(а):

И когда это Джон заключал тайный договор со Станнисом?

Да вроде никогда. Джон приложил все усилия, чтобы оказать поддержку Станнису на своих условиях, не связывая себя накрепко с Баратеоном. И уж тем более у них не было никакого секретного договора. https://forumstatic.ru/files/001a/58/81/22441.png

+1

274

24498,3 написал(а):
24492,2 написал(а):

И когда это Джон заключал тайный договор со Станнисом?

Да вроде никогда. Джон приложил все усилия, чтобы оказать поддержку Станнису на своих условиях, не связывая себя накрепко с Баратеоном. И уж тем более у них не было никакого секретного договора. https://forumstatic.ru/files/001a/58/81/22441.png

Скорее это Станнис вынуждал Джона помогать ему. У Станниса, как ни крути, было людей намного больше, чем у Джона, поэтому резко отказать ему возможности не было.

+1

275

И они сказали, что им нужен идиот, причем это даже не метафора, не игра слов — реально натуральный идиот. Самый тупой клишированный пират, какого только можно представить. И я ответил: "Да, это просто отличная идея. Давайте так и сделаем".

ай как больно! http://i.imgur.com/OMOzYAf.png

+6

276

24509,7 написал(а):

И они сказали, что им нужен идиот, причем это даже не метафора, не игра слов — реально натуральный идиот. Самый тупой клишированный пират, какого только можно представить. И я ответил: "Да, это просто отличная идея. Давайте так и сделаем".

Но... зачем? https://forumstatic.ru/files/001a/58/81/38872.png Нафига гробить Эурона? ДиДы же всегда любили крутых плохишей. https://forumstatic.ru/files/001a/58/81/22441.png

+3

277

24490,20 написал(а):

@Анонимус-сан не прошло и го... А не, прошло.
В общем, вторая часть Shame of Thrones от стасофаната (насколько я помню)
Shame of Thrones, часть 2: Winter Never Comes

Дочитала его обзор. В целом он неплох, если, конечно, не считать те нелепости, которые уже принесли выше. Над разобранным финалом бест сизон я угорала. Уже стала забывать, насколько все бредово. Только закадрового смеха не хватает. В какой-то момент тоже появилось ощущение, может специально сделали все настолько убогим?...
В то же время у автора явная неприязнь к Арье и свой взгляд на "девятилетнюю маньячку". Наверное, он из тех, кого шокирует, что девочка, прошедшая через войну, не может оставаться няшкой, которой он ее себе изначально представил. Однако из-за этого она не становится вселенским злом, которым он ее рисует. Не все могут плюнуть и забыть, как он советует.
Сериальная Дени у него внезапно лучше Дейнерис книжной! https://forumstatic.ru/files/001a/58/81/38304.png Только я не поняла, почему. Потому что процесс освобождения рабов не проходит как по маслу? Спасибо хоть написал, что для мэд квинн в сериале предпосылок не было. Тем не менее он уверен, что Бран-король и безумная Дейнерис точно должны быть в финале книг. Как такое можно туда впихнуть и главное зачем?
Сложилось впечатление, что интервью он помнит лучше, чем книги. Зато по нарезкам из интервью явно видно творящуюся шизофрению. Кто, что и как задумал, - версии всегда разные. Сапочник хотел всех убить еще во время 3 эпизода, Долгой Ночи. Т.е. они там сами между собой решали, кто и как помрет? Тогда отчего ссылаться на Мартина?

+8

278

24511,11 написал(а):

В какой-то момент тоже появилось ощущение, может специально сделали все настолько убогим?...

Не исключено, что все именно так и было.

24511,11 написал(а):

Тогда отчего ссылаться на Мартина?

Да ДиДы на Мартина-то и не особо ссылаются.

+4

279

24511,11 написал(а):

Тогда отчего ссылаться на Мартина?

А они толком и не ссылались никогда. Напротив, в случае с восьмым сезоном они старались держать Дедушку и его имя как можно дальше от трэша.

+1

280

24513,3 написал(а):
24511,11 написал(а):

Тогда отчего ссылаться на Мартина?

А они толком и не ссылались никогда. Напротив, в случае с восьмым сезоном они старались держать Дедушку и его имя как можно дальше от трэша.

Стоп-стоп-стоп. Разве они не говорили в одном из этих закадровых эпизодов, мол "мы говорили с Мартином еще очень давно, и с тех пор знали, что FiNaL kInG - Бран"? Не исключаю, что это может быть ложной памятью типа "Рейгал должен был жить" (пруфов не нашли, насколько я знаю), но по-моему свалить вину они все же пытались.

+2


Вы здесь » Лед и Пламя » Джон и Дени » Джон Сноу и Дейнерис Таргариен: союз Льда и Пламени #2


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно