26546,3 написал(а):Ну, мне просто кажется, что было бы странным, если за два года они ни до чего так и не додумались бы.
Так они и додумались, судя по всему - что надо было делать вид, что все ожидаемо, одинокий волк-зритель умер, а стая - живет. Что и пытаются изобразить. Но - поздно.
26546,3 написал(а):То есть последствия решения должны были как минимум обсуждаться до его принятия, сами ДиДы определённо высказали своё мнение на этот счёт, наконец, нетрудно было просто заглянуть в старые рейтинги популярности персонажей и догадаться, что реакция будет болезненной.
Из интервью и статей о съемочном процессе, лично у меня сложилось такое мнение: боссы ни ДиДов, ни Мартина, ни даже актеров не слушают. Потому что это после восьмого сезона зазвучало: "да мы за ними всеми с мешками денег и блокнотиками для идей гонялись, но никто ж не хотел делать нормальный сезон!". А все годы до него, раскладка была другой. Там постоянно, то от одного, то от другого участника звучало: "Мы пытались объяснить боссам, что сделать так и этак необходимо. Но они нас слушать не захотели, сказав, что у них на все наши хотелки денег нет". Так до бэстсизон звучало объяснение ДиДов о той или иной линии, которую слили, а так же о количестве сезонов и необходимости вводить того или иного персонажа. ДиДы - ввели бы в легкую, но боссы им каждый раз говорили, что и так сойдет.
Плюс, как мы знаем, была битва контрактов, когда боссы, уверенные что у них все схвачено, попытались заменить ДиДов - ДиДы отстояли свое место контрактами собственными, но отношения с ними стали еще хуже.
Стал бы кто-то их слушать, даже если бы они попытались боссам донести, что так не делают?
С Мартином та же самая история - он уступал, пытался достучаться... когда его перестали не только слышать, но и делать вид, что слушают, он просто удалился.
Т.е. его тоже слушать не стали бы.
Собственно, итог такого отношения к своей команде и происходящему, был виден уже к старту восьмого сезона. ДиДы, от которых только искры не летят, ждут конкретно провала. Мартин - так же это прекрасно понимает, о сериале отзывается очень осторожно, после серий выжидает, изучая реакцию зрителя, и только потом выкладывает посты. "Пламя и Кровь" опять же. И у него, и у ДиДов одна линия поведения, которая не меняется ни до, ни после сезона.
У боссов до старта какая-то нездоровая эйфория. Они все контролировали, все смотрели, они в восторге от таких поворотов и того, как они отражены, это - гениальный сезон с гениальным финалом. Конечно, можно было бы растянуть и побольше, но это же пришлось бы еще сто сезонов снимать, а так не бывает.
После сезона внезапно - никто ничего не видел, там все ДиДы в тайне и полной свободе воли делали. И вообще, кому не нравится, тот пусть вон идет - он розоволенточник. Нет! Вернитесь-вернитесь-вернитесь! Это гиены виноваты, они придумали . Это все ДиДы, ДиДы, Дидам предлагали денег побольше для съемок и растянуть сюжет на пару сезонов, но они захотели все испортить!
Вот и получается:
- У ДИдов два года - прицельные удары по сезону, самым драматическим его моментам и внезапным решениям. Они спойлерят все, что могут, раздували и раздувают фанатскую ярость, когда она чуть остывает. Попутно они еще и Мартина защищают.
- Мартин два года плавно, но твердо сообщает, что это не его финал, что у его Саги другие правила, задачи и система ценностей.
- Боссы то разгоняют аудиторию, то просят ее вернуться, не могут определиться смотрели они сезон или нет, хорош он или "надо было еще хотя бы два сезона", давали они возможность снимать нормально или нет... и тоже два года. При этом, пока у первых двух понятна цель и видно, что к ней идут, цели боссов...
26546,3 написал(а):Но не проще ли было сделать просто проходной блобастер, который хотя бы окупил свой бюджет? В смысле, люди ведь разозлились не из-за того, что сделали женский каст, а из-за абсолютно дебильного сценария и отвратительного юмора. При том, что на роли взяли неплохих юмористок, которые вполне могли бы вытянуть фильм, если бы не дурацкий подход режиссёра и студии. И, в итоге, выезжать пришлось на хайпе от скандала. Но зачем изначально-то делать вместо нормального фильма плохой, чтобы потом выручать его драмами в Интернете?
Пол Фиг по такому принципу снял "Копы в юбках" - предшественника "Охотниц" и "Шпиона". Получились крепенькие и даже что-то выигрывающие истории, которые большинство зрителей характеризовали "милыми, но очень предсказумыми". При этом, в "Копах" уже педалировалась тема боевых женщин, которые могут все, был злободневный юмор и небольшие вбросы-приколы. Это не оценили, Фиг пошел ва-банк, создав фильм, который из вбросов и злободневности и состоит.
После этого, он спокойно вернулся к своей обычной деятельности - "Простая просьба", "Прошлое рождество".
26547,3 написал(а):Это тот случай, когда даже у зла есть стандарты. smalimg Ведь ДиДы как измывались: сортирный юмор, бордели, превращение героев в мебель (но не горящую, это важно!), написание идиотских диалогов и идиотских сценариев. Ну, то есть ДиДы - это грабители, ворвавшиеся в банк, чтобы украсть оттуда деньги. А те, кто стоял за переделкой восьмого сезона - это поехавшие террористы, взявшие людей в банке в заложники и расстрелявшие их просто ради красивеньких узоров крови на полу, а деньги разбросавшие по ветру.
Вы знаете, наблюдая за ДиДами, я пришла к мнению, что это скорее фикрайтеры, которые от всей души "улучшали" канон понравившегося произведения. Ну, т.е. им нравится идея ИП, но Серсею Мартин совершенно не понимает. И какой замечательный отец Тайвин он раскрыл плохо Отсюда постоянные заигрывания с аудиторией (на уровне повтора зашедших им сцен и шуток явно по отзывам в интернете), абсолютное отсутствие интереса к другим персонажам (Фанфик-то про Ланнов и их сложный внутренний мир. А что там Мартин про Дени-Джона думает - вообще не интересно и "а их главы я пролистываю"), отход от характеров (Типичное же: "Мартин не понимает какой персонаж на самом деле" и "Это моя реальность, а не Мартина, у меня ТАК"), невнимание к деталям мира, которые выпадают из их истории, итд, итп.
При этом, они искренне любят Вестерос, уверены, что ничего они не переписывают-переламывают, а "правильно понимают". Ну, а если где и сломали, так - "но так же лучше" и "у меня так".
Возвращаясь к вашему примеру, на мой взгляд, это даже не грабители. Просто двое приятелей, которые постояв в общей очереди в банке, вдруг начали перекрашивать его стены, менять пол, потолок, а потом и вовсе достали бутылки и бутерброды. А всем, кто их пытается остановить, приятели объясняют, что владелец банка плохо понимает как должно выглядеть это помещение и как лучше одеть вон ту симпатичную девушку с бейджиком. Но они-то раскроют настоящий потенциал этих комнат и людей. Зачем их выгоняют охранниками и уборщицей? Они же ничего такого не делают - просто пытались исправить ошибки владельца!
А вот переделавшие восьмой сезон - эти уже лезут в банк все прекрасно понимая и о себе, и о том, что делают что-то плохое.
Имхо.