Путеводитель Новости Галерея артов

03.08.23 - Нам 4 года!
01.01.23 - С Новым 2023 годом!
08.03.22 - Поздравляем прекрасных леди с 8 марта!
23.02.22 - Поздравляем наших защитников с 23 февраля!
01.02.22 - У нас новый дизайн фиалкового цвета!
03.08.21 - Нашему «домику» 2 года!
09.05.21 - С Днём Великой Победы!
08.03.21 - Поздравляем прекрасных дам с Международным женским днём!
23.02.21 - С Днём Защитника Отечества!
01.01.21 - С Новым 2021 годом!
03.08.20 - Нам 1 год!
09.05.20 - С Праздником Великой Победы!
01.05.20 - С Праздником Весны и Труда!
08.03.20 - С Международным женским днём!
23.02.20 - С Днём Защитника Отечества!
31.12.19 - С наступающим 2020 годом!
12.10.19 - Теперь у нашего домика новый адрес - www.ice-and-fire.ru!
28.09.19 - Мобильный стиль снова работает! Прошу оставлять ваши пожелания и замечания в соответствующей теме!
22.09.19 - Мобильный стиль в течение нескольких дней работать не будет в связи с перенастройкой! Прошу прощения за неудобства!
22.09.19 - Прошу оценить долгожданный вау-поворот!

Лед и Пламя

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Лед и Пламя » Джон и Дени » Джон Сноу и Дейнерис Таргариен: союз Льда и Пламени #2


Джон Сноу и Дейнерис Таргариен: союз Льда и Пламени #2

Сообщений 301 страница 320 из 1215

301

24611,20 написал(а):

Вот ты в мире, где всем правят деньги, и ты снял условный фильм "Дурак". Безумно годный, но оказавшийся неуспешным в прокате, и денег у тебя не получилось собрать. В то же время Максик Воронков снимает ремейк "Кавказской пленницы" и получает бюджет от Фонда кино в сотни раз больше твоего, и собирает этот ремейк тоже копейки. Разница в том, что ты как был голодным, так и остался, а Максик бюджет попилил и ответственности не понес никакой. "Эксперимент, очевидно, неудачный", да и вообще зрители просто тупые и не поняли. Так может быть нет смысла снимать хорошие фильмы, а лучше попытаться выбить с фондов государства как можно больше бюджета, а потом снять фильм уровня Басковой, и на разницу жить припеваючи? Ответ очевиден.

Тут проблема в том, что все фильмы, финансируемые государством и Фондом Кино, окупаются уже на стадии производства. Бабло выделено и попилено, а кассовые сборы - дело второстепенное. Даже если на фильм никто не пойдёт, он уже принёс профит.

24611,20 написал(а):

Цензура при СССР выполняла функцию не только идеологического надзора, но и не пропускала откровенное говнище вроде фильмов Андреасяна и Воронкова.

Вообще, было и откровенное дерьмище, но его никто уже и не помнит. Иногда можно по ТВ3 в ночное время по выходным наткнуться на советские фильмы Категории Б. Зрелище довольно печальное. Другое дело, что никто их особо и не раскручивал, в отличие от нынешнего трэша. Советская, европейская и голливудская модели кинематографа (а также чуть менее известные у нас восточные модели) были совершенно разными по принципу финансирования, но их объединяло одно - каждый фильм должны были оценить, и в зависимости от этой оценки определялся успех творцов. А были ли это бюрократы из комитета или мастистые критики, не так уж важно. Российское же кино не зависит ни от каких оценок, оно приносит деньги уже по факту своего существования. Это такое порочное слияние советской и американской моделей, где от советской - полное гособеспечение, а от американской - прибыльность.

А что до цензуры, то она так или иначе есть всегда. Тот же Голливуд зацензурирован куда глубже, чем творчество в любой тоталитарной или авторитарной стране прошлого века. Да, никто прямо не диктует, что и как снимать (пока что), но ставится такое огромное количество рамок, барьеров и условий, что на выходе всё равно получают нужное заказчику. Зачастую работает вообще самоцензура. Авторское кино, с другой стороны, почти никогда не имеет сравнимых с коммерческим бюджетов, и никогда не имеет такой же раскрутки, а потому его в лучшем случае оценят через год после выхода.

24611,20 написал(а):

Этот танцор настолько плох, что если ему вынесут высшую меру за оскорбление чувств зрителей, приговор будут встречать аплодисментами и криками.

И это, в общем-то, единственные аплодисменты, которые они получат. http://forumstatic.ru/files/001a/58/81/56927.png

+5

302

24615,3 написал(а):

Тут проблема в том, что все фильмы, финансируемые государством и Фондом Кино, окупаются уже на стадии производства. Бабло выделено и попилено, а кассовые сборы - дело второстепенное. Даже если на фильм никто не пойдёт, он уже принёс профит.

Ну так и я же об этом)

24615,3 написал(а):

Вообще, было и откровенное дерьмище, но его никто уже и не помнит. Иногда можно по ТВ3 в ночное время по выходным наткнуться на советские фильмы Категории Б. Зрелище довольно печальное. Другое дело, что никто их особо и не раскручивал, в отличие от нынешнего трэша.

Ну да, широкого проката не дали, в паре кинотеатров показали да на полку положили и больше не показывали, потому что такой себе фильмец. И вот это называют "бесчинствами проклятой цензуры". В перестройку это полочное кино выпустили, и... что, где эти шедевры? Почему вместо них пихают Ивана Васильевича? Ведь гениальное же кино, снятое вопреки проклятым коммунякам, не так ли?

24615,3 написал(а):

Советская, европейская и голливудская модели кинематографа (а также чуть менее известные у нас восточные модели) были совершенно разными по принципу финансирования, но их объединяло одно - каждый фильм должны были оценить, и в зависимости от этой оценки определялся успех творцов. А были ли это бюрократы из комитета или мастистые критики, не так уж важно.

Их утонченные критики, наши партийные бюрократы. Это другое! Понимать надо! http://forumstatic.ru/files/001a/58/81/70092.png

24615,3 написал(а):

А что до цензуры, то она так или иначе есть всегда. Тот же Голливуд зацензурирован куда глубже, чем творчество в любой тоталитарной или авторитарной стране прошлого века. Да, никто прямо не диктует, что и как снимать (пока что), но ставится такое огромное количество рамок, барьеров и условий, что на выходе всё равно получают нужное заказчику. Зачастую работает вообще самоцензура. Авторское кино, с другой стороны, почти никогда не имеет сравнимых с коммерческим бюджетов, и никогда не имеет такой же раскрутки, а потому его в лучшем случае оценят через год после выхода.

Да-да, вот и репрезентативность меньшинств как пример такой "мягкой", но все же цензуры. А если кто-то осмелится снять такой фильм, как на постере, его "отменят" вместе с режиссером и последней поломойкой.
https://cs9.pikabu.ru/post_img/2018/01/09/5/1515483900182587329.jpg
Но это снова другое!  http://forumstatic.ru/files/001a/58/81/70092.png

+3

303

24616,20 написал(а):

В перестройку это полочное кино выпустили, и... что, где эти шедевры? Почему вместо них пихают Ивана Васильевича? Ведь гениальное же кино, снятое вопреки проклятым коммунякам, не так ли?

К слову, обычно на полку клали как раз заказное партийное кино, как ни странно. Всякие производственные драмы про мясобарабанный комбинат № 100500 и т.д.  Настоящий расцвет советское кино переживало в 70-80-е гг, тогда выходили те самые знаменитые советские комедии, музыкальные фильмы, детективы и костюмированные драмы. А в 90-е всем захотелось посмотреть на "правду жизни". К сожалению, Балабанов на всю страну был один, и экран заполонил адовый трэш. Потому как чтобы показывать ту самую неприглядную сторону реальности нужно хотя бы поверхностно быть с ней знакомым. А смотреть на потаённые фантазии режиссёра - это то ещё удовольствие.

Печальнее всего вышло с Мэтрами. Сперва при Брежневе они восхваляли Партию и Правительство, охотно вешали на грудь иконостасы не хуже генсековских, и казалось, нет у застойного коммунизма более ярых защитников. Потом они стремительно перековались в столь же ярых демократов и борцов за свободу, посрывали старые медальки и заявили, что их все эти годы нещадно угнетали. Отсюда, к слову, и миф о всепроникающей советской цензуре, душившей авторов. На деле, даже при Суслове советские цензурные комитеты были скорее формальностью, заседали там те же самые деятели культуры, и большинство противоречий утрясалось за бутылкой водки. Таким макаром на экран проникали и довольно жёсткие сцены, и лёгкая эротика, и даже политическая критика. Сегодня, к слову, наша цензура работает не в пример эффективнее, и протащить хоть что-нибудь крамольное не получится вообще, по крайней мере в большом формате. Ну а когда ветер снова переменился, старые иконостасы вернулись на старые груди, смазанные на сей раз церковным елеем и французской булкой. Ну вот на какой моральный авторитет может претендовать тот же Михалков, который за последние тридцать лет трижды кардинально менял свою позицию, и всякий раз в зависимости от конъюнктуры?

24616,20 написал(а):

Да-да, вот и репрезентативность меньшинств как пример такой "мягкой", но все же цензуры. А если кто-то осмелится снять такой фильм, как на постере, его "отменят" вместе с режиссером и последней поломойкой.

Но никто даже не посмеет, потому что самоцензура. Вот недавно вышел на экраны сериал "Проклятая", экранизация замечательного романа Фрэнка Миллера по мотивам Артурианы. Книги действительно великолепная, читается на одном дыхании. В экранизации же поломали решительно всё, превратив отличную историю в какое-то Г. А чтобы пипл схавал, добавили в пост-римскую Британию негров и феминизм. Круглый Стол ещё никогда не был таким квадратным. http://forumstatic.ru/files/001a/58/81/76031.png

+5

304

24616,20 написал(а):

Да-да, вот и репрезентативность меньшинств как пример такой "мягкой", но все же цензуры. А если кто-то осмелится снять такой фильм, как на постере, его "отменят" вместе с режиссером и последней поломойкой.

А что с фильмом не так (или это стёб на тему того что чёрные играют белых героев, то почему бы не сделать наоборот)?

+1

305

24624,21 написал(а):

А что с фильмом не так (или это стёб на тему того что чёрные играют белых героев, то почему бы не сделать наоборот)?

Второе) Уверен, черные расисты обогнали бы оба "Вояджера", если бы этот фильм стал реальностью)

+2

306

24625,20 написал(а):

Второе) Уверен, черные расисты обогнали бы оба "Вояджера", если бы этот фильм стал реальностью)

Не сомневаюсь. Если они даже на шутки на тему крайне нервно реагируют...
(Хотя я тоже против такого. Чёрных должны играть ч[рные, а белых - белые, иначе получается не искусство, а каша)

+5

307

24606,3 написал(а):

Да не только персонажей, мира вообще. Это примерно как смотришь кино про Крестовые Походы, и вдруг рыцарь благородных кровей своим столь же высокородным спутникам кричит: "Хей, гайз!" http://forumstatic.ru/files/001a/58/81/53594.png

Но первыми-то пострадали именно характеры персонажей - даже когда сериальный мир был по большей части по Мартину, с персонажами уже было все очень спорно: и уже тогда тащили по истории персонажей книжных, без учета новых возраста, характера и мотивации.
Ну вот нужно Дарри, поэтому героическая Серсея, со слезами в глазах глядевшая на Брана, врубает нехарактерное для изображаемого ДиДами персонажа: "руби этой девятилетке руки, и волка ее руби". Нужно Рамси женить на девочке Старк, и замужнюю Сансу вывозят из Долины, а сама она легко сменяет один плен на другой, хамит Рамзяю, как и не снилось Арье, а Бейлишу пофиг, что там с его эрзац-Кет делают, потому что "ну он же не знал, какой Рамси".
Я считаю, что из-за этого канал и сценаристы так смело начали перекраивать и мир. Раз переделку (и даже развал) личностей героев стерпели, то и переделку мира стерпят. Тем более, что феминистки же давят, а Кита потроллить надо

+6

308

24628,9 написал(а):

Ну вот нужно Дарри, поэтому героическая Серсея, со слезами в глазах глядевшая на Брана, врубает нехарактерное для изображаемого ДиДами персонажа: "руби этой девятилетке руки, и волка ее руби".

А у меня вот тут напротив никаких претензий. Если отбросить детали, то идеальная каноничная Серсея. Эталонный нарцисс как он есть. Выливает на Кет всю эту историю, говорит о том, что она будет молиться за выздоровление Брана и Кет ей верит и зритель верит, потому что Серсея там сама себе верит в эти моменты. Я не верю с самого начала ей там, она врет как дышит и я там от восторга просто замирала всю дорогу с того какое же она ослепительное чудовище! smalimg  Страшная сцена, запредельный цинизм, очень жестокая игра на чувствах. Вообще у сериальной Серсеи довольно часто пробивается вот эта книжная база, как бы там диды не пытались ее усложнить и облагородить, как бы не проигрывала ее Хиди лучше и душевнее чем она есть - дедушка сильнее. Ощущается в ней ровно как и в книжной и эмоциональная пустота и заемность чувств и видение себя лучше чем есть и привычка мерить всех по себе, потому что иной меры не знает... в общем рукописи не горят)) smalimg

Отредактировано Без_паники Я_Фея (2020-11-25 06:05:37)

+6

309

Раз речь зашла о Серсее, у меня историческая аналогия появилась - Екатерина Медичи. Они обе, абсолютно не разбираясь в управлении государством, мнят о себе как о великих правительницах. Имеют выводок царствующих детей, за которых правят. И эти дети умирают один за другим, приближая конец правящего дома. Серсея, если приглядеться, у ДиДов, как ни старались, они ее возвысить, получилась вполне мартиновская: погрязшая в своей суете, неумная, постоянно делающая хуже себе. Все ее победы 7 сезона, если подумать, добыты Эуроном и Джейме. И, по крайней мере, в книгах проведено четкое различие:  Джон и Дени осознают свою неопытность и учатся, пусть и иногда на своих ошибках, Серсея же не учится совсем.

0

310

24631,58 написал(а):

Раз речь зашла о Серсее, у меня историческая аналогия появилась - Екатерина Медичи. Они обе, абсолютно не разбираясь в управлении государством, мнят о себе как о великих правительницах.

Екатерина Медичи как раз, в отличие от Серсеи, в управлении государством шарила, и делала что могла.

+4

311

24629,37 написал(а):

А у меня вот тут напротив никаких претензий. Если отбросить детали, то идеальная каноничная Серсея. Эталонный нарцисс как он есть.

простите, миледи, но где же Серсея в этой сцене нарцисс?
Нарцисс бы оттарабанил положенное "мневасжаль" и переключился бы на свои дела. Ну там.
- Мне жаль вашего мальчика, дадут Семеро бегать будет. Кстати, а что у вас с кроватями? Я ужасно спала, мне всю ночь на ваших кроватях снились кошмары и лимонами не пахло, кстати говоря, как вам мои духи? Мне кажется, в вашем дурацком северном климате они плохо звучат...
Вот это - нарцисс. Абсолютная зацикленность на себе и уверенность, что кроме великолепного ЕГО никому ничего не интересно.
Вот, например, в книге Серсея нарцисс - смотрит на поседевшего, пережившего плен и потерявшего руку близнеца, и считает необходимым уведомить его, что ее раздражает его новый стиль и седина (Т.е. не "бедный мой, что же с тобой понаделали" и даже не "мне на тебя смотреть больно", но "Мне не нравится, сделай, чтоб мне нравилось").
В сериале же
1) у нас имеется сцена Тиря против Джоффа, где Тиря бьет племянника и посылает его к Кет сочувствовать, потому что он единственный этого не сделал. И так как он единственный и долго тянувший, ему, наследнику престола, придется встать на колени и с колен говорить, как ему стыдно и жаль, что он не смог, как приличный человек, явиться в первых рядах.
Из этого следует, что принесение соболезнований не только признак хорошего человека, но и принятое в благородных кругах действо, для которого наверняка есть какая-то форма. А так же (поскольку Джофф не парирует: "А мама к Талли не ходила"), что Серсея вежливость уже проявила
2) Серсея демонстрирует эмпатию и милосердие.
а) При виде горя Кет, Серсея вспоминает собственного ребенка и ставит знак равенства между ним и сыном Кет (что с нарциссами не случается. Это они, естественно, страдают больше и лучше всех, это у них великая потеря, а все вокруг так, притворяются).
Но содержание ее речи: "Я пережила такое же, я знаю эту боль", а не "Ой, разнылась, какой-то младший волчонок у нее упал. У тебя еще целый выводок и вообще, они обычные противные детишки. А вот у меня-то был первенец, да еще и принц, да еще и красивый, как бог".
б) Серсея (Серсея, которая то, что ее муж избивает ни тетке, ни отцу не говорила, которая до конца даже с Джейме не честна и вообще о своих страданиях, переживаниях и потерях молчит, как партизан) раскрывает сердце и начинает рассказывать про своего ребенка (а про это врать глупо - проверить очень легко), не только ставя знак равенства между собственной потерей и потерей Кет, но еще и показывая слабость. "Я - тоже обычная женщина, мать, которая так же страдает, даже меня можно ранить" (что для Серсеи книжной - сомнительно).
В случае с нарциссом такое невозможно даже в случае циничного издевательства. Там бы все равно звучало "Я-то не чета тебе", там бы ни при каких обстоятельствах не было упущено, что у Серсеи ребенок умер при родах (когда она ничего сделать не могла), а у Кет - потому что она за ним не уследила, там так или иначе, но случилась бы драка за одеяло - тупо потому что Кет своими страданиями его перетягивает, и ей достается больше внимания, чем Серсее великолепной (а ведь Серсея-то королева, а ведь Серсея-то дикий север собой озарила, а ведь Серсея так страдала в пути. А у Талли все круто - сидит себе в доме, даже от пиров с помощью Брана откосила. И пусть не врет, что ей плохо - еще нарожает, чай, не золотых принцев с принцессами плодит. И все в таком духе).

+7

312

Меда
у Серсеи там нет ни капли эмпатии, а лишь иллюзия оной. Все что она говорит - ложь, кроме факта смерти младенца. Она ничего не чувствует, ей плевать на Кет и если она кому и молится за Брана, то только Неведомому, чтоб прибрал поскорее. Этого самого Брана на ее глазах из окна выбросили, о каком сочувствии тут может идти речь, когда он нужен ей мертвым и молчаливым? У нее, как это обычно у нарциссов и бывает, своих чувств нет почти, зато она хорошо умеет отражать чужие - в данном случае она зеркалит саму Кет, влезает с головой в это ощущение, переживает вот это заимствованное и сама себе верит от и до, потому и Кет верит и зрители верят, которые с этими товарищами сами не сталкивались. Она в сериале просто сложнее, ее зацикленность на себе подается не так прямолинейно и это вводит в заблуждение. В сцене с Кет идет такое вознесение себя, что дух захватывает, они такое очень любят на самом деле - предстать добрыми, великодушными, сострадательными, потому что первое и главное что нарцисса интересует - эмоциональный ресурс, который они могут получить от окружающих  и она его тут получает сполна. Попутно убивает еще пару мелких зайцев - лично разузнает как обстоят дела и отгоняет от себя подозрения.

+5

313

24634,37 написал(а):

Меда
у Серсеи там нет ни капли эмпатии, а лишь иллюзия оной. Все что она говорит - ложь, кроме факта смерти младенца. Она ничего не чувствует, ей плевать на Кет и если она кому и молится за Брана, то только Неведомому, чтоб прибрал поскорее. Этого самого Брана на ее глазах из окна выбросили, о каком сочувствии тут может идти речь, когда он нужен ей мертвым и молчаливым? У нее, как это обычно у нарциссов и бывает, своих чувств нет почти, зато она хорошо умеет отражать чужие - в данном случае она зеркалит саму Кет, влезает с головой в это ощущение, переживает вот это заимствованное и сама себе верит от и до, потому и Кет верит и зрители верят, которые с этими товарищами сами не сталкивались

И ДиДы верят - они объясняли эту сцену глубокими душевными страданиями Серсеи, а не манипуляцией) как и то с чего она, сама требовавшая "что-то сделать" у Джейме, налетает на него после падения: "Ты его напугать должен был, а не убивать" (у ДиДов за этим стоит не нарциссическое пристыживание или перенос вины, но ровно ужас человека, который не ожидал, что все так повернется и не хотел этого. В общем, "Вы все испортили!1111" от выросшей Сансы), выспрашивает у Роберта был ли хоть момент, когда она, любившая его, могла бы добиться его любви (это - не манипуляция или требование восхищения, это на полном серьезе жалоба несчастной женщины, которая любила, страдала, натыкалась на стену нелюбви). У ДиДов она это все всерьез и потому что Серсея - Страдающая Сильная Женщина.
Почему я такой пример и привела изначально smalimg

24634,37 написал(а):

Она в сериале просто сложнее, ее зацикленность на себе подается не так прямолинейно и это вводит в заблуждение.

Она в сериале не сложнее, а другой человек. Просто - другой) за что ее, собственно, и любят те же люди, у которых сериальная Дени "да у нее бред величия", "да она других за людей не считает", "С чего она решила, что лучше других и право имеет?" и прочее "Зачем все сожгла?!"

+5

314

24632,3 написал(а):

Екатерина Медичи как раз, в отличие от Серсеи, в управлении государством шарила, и делала что могла.

Разве только в романах Дюма

24635,9 написал(а):

И ДиДы верят - они объясняли эту сцену глубокими душевными страданиями Серсеи, а не манипуляцией) как и то с чего она, сама требовавшая "что-то сделать" у Джейме, налетает на него после падения: "Ты его напугать должен был, а не убивать" (у ДиДов за этим стоит не нарциссическое пристыживание или перенос вины, но ровно ужас человека, который не ожидал, что все так повернется и не хотел этого. В общем, "Вы все испортили!1111" от выросшей Сансы), выспрашивает у Роберта был ли хоть момент, когда она, любившая его, могла бы добиться его любви (это - не манипуляция или требование восхищения, это на полном серьезе жалоба несчастной женщины, которая любила, страдала, натыкалась на стену нелюбви). У ДиДов она это все всерьез и потому что Серсея - Страдающая Сильная Женщина.
Почему я такой пример и привела изначально 

Она в сериале не сложнее, а другой человек. Просто - другой) за что ее, собственно, и любят те же люди, у которых сериальная Дени "да у нее бред величия", "да она других за людей не считает", "С чего она решила, что лучше других и право имеет?" и прочее "Зачем все сожгла?!"

Это уже шизофрения в прямом смысле слова получается, с учетом экранизаций ДиДами сцен, где образ Серсеи вполне книжный.

0

315

24636,58 написал(а):

Разве только в романах Дюма

У Дюма Екатерина как раз крайне далёкая от исторического образа. В смысле, она на самом деле не травила Жанну д'Альбре, не содержала личного отравителя, да и к Варфоломеевской Ночи отношение имела довольно опосредованное. Ей, впрочем, удавалось довольно долго поддерживать равновесие сил между католиками и протестантами, сводя все войны между ними к ничьей, и тем самым поддерживая трон под своим никчёмным сыночкой Шарлем. По факту, она оказалась между молотом и наковальней: партиями Конде и Гизов, и какое-то время вполне успешно удерживала их на равном расстоянии от трона, не давая ни той, ни другой захватить контроль. Она использовала конфликт между католиками и гугенотами в целях укрепления королевской власти, и в итоге обе партии видели в короле арбитра, разрешающего их противоречия. В частности, именно она договорилась о браке Анри Наваррского и своей дочери Марго, да и адмирала Колиньи возвысила тоже она, как до этого пригласила в правительство предыдущего герцога Бурбона, одного из вождей гугенотской партии. В итоге, её проекты сорвались из-за личной ненависти между Колиньи и герцогом де Гизом, которые попросту отказались откладывать свою вендетту даже на время торжеств.

+2

316

Как же сильно мне нравится визуально этот образ  smalimg Действительно навевает ассоциации с книжным Джоном
https://i.imgur.com/ZkwUGa0.jpg
https://i.imgur.com/Nzx2VUz.jpg
https://i.imgur.com/wPPXA1E.jpg
https://i.imgur.com/YxL53Wf.jpg

Отредактировано Dreama (2020-11-30 21:53:15)

+3

317

24642,5 написал(а):

Как же сильно мне нравится визуально этот образ  http://forumstatic.ru/files/001a/58/81/13921.png Действительно навевает ассоциации с книжным Джоном
https://i.imgur.com/ZkwUGa0.jpg
https://i.imgur.com/Nzx2VUz.jpg
https://i.imgur.com/wPPXA1E.jpg
https://i.imgur.com/YxL53Wf.jpg

А мне не очень. Слишком у него какая-то восточная внешность что ли...

+4

318

24643,2 написал(а):

А мне не очень. Слишком у него какая-то восточная внешность что ли...

Мне кажется, тут серых глаз не хватает. Но тут уж ничего не поделаешь, если у Эмилии, например, от фиолетовых контактных линз раздражение или что-то в этом духе было.

+3

319

24644,20 написал(а):
24643,2 написал(а):

А мне не очень. Слишком у него какая-то восточная внешность что ли...

Мне кажется, тут серых глаз не хватает. Но тут уж ничего не поделаешь, если у Эмилии, например, от фиолетовых контактных линз раздражение или что-то в этом духе было.

Видимо, это просто зависит от того, как каждый из нас представляет персонажей. Я, к примеру, Джона представляю немногого так, поэтому Шаламе кажется мне неподходящим.

+4

320

24643,2 написал(а):

А мне не очень. Слишком у него какая-то восточная внешность что ли...

Это все потому что он родился под Дорном smalimg

+5


Вы здесь » Лед и Пламя » Джон и Дени » Джон Сноу и Дейнерис Таргариен: союз Льда и Пламени #2


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно