Кабан Отто - быстро, качественно, надежно, оплата желудями.
А может и по-другому было. Знай себе Отто идёт по лесу, похрюкивает на утреннем солнышке, и вдруг чует запах вина - а от Бобы несло как от целой винокурни - и сразу же ему вспомнились те попойки у Старого Короля, как они половину Гвардии потеряли, а потом голыми по Блошиному Концу на лошадях скакали и гвардейцев искали. А бедняга-то уже двести лет в завязке, кто ж вепрю нальёт? Ну и пошёл он к Бобе чарку попросить, чай не чужие друг другу люди, в Танец Хайтауэры с Баратеонами на одной стороне были. Но Боба человек был резкий, особенно когда пьяный, - возьми и накинься на Десницу с копьём. И тут сразу понятно стало, что это козни Деймона проклятого, всё ему неймётся, даже из могилы хочет поубивать всех. И что же бедному Отту оставалось делать? Пришлось Бобу задрать, а самому в другого вепря варгануться.
у Визериса кинжал выхватила. К королю подскакивает королева, выхватывает у него оружие, бежит с ним сквозь зал - а вся эта толпа лентяев глазами хлопают. Будь на ее месте безликий или озверей Алисента, короля бы уже прирезать успели
Так они небось привыкли уже. То королева на наследницу с ножом кинется, то Деймон за королём с вилами по всему замку бегает, то нашествие вепрей случится. Да и потом, не такое уж король и большое дело, чтобы ради него благородные доны себя утруждали.
состязания на лучшего наследника устраивает, кажется. То то оленя ему поймает, тот и наследник, то еще какая ересь, которая вот просто - что? Он там, интересно, за ночь мост хрустальный выстроить или хотя бы ковер со всем царством на нем за тот же срок, не заказывал?
Я считаю, надо было таким же образом и вопросы престолонаследия в финале ИП решить. Джон бы исполнил арию "Ты моя королева, я этого не хотел", от которой все лорды бы прослезились. Сансита организовала бы парад мод, шеголяя то в краденом платьице Серсеи, то в панталонах Мизинца, то в кожанке Рамзая. Тиря зачитал бы шестичасовую речь на тему того, как нелегко быть карликом в этом жестоком мире, и что он его карликом рожать не просил. Бревнейшество принял бы мантию Кашпировского и давал прохожим установки на трезвенность и выздоровление от всех хворей. А жюри лордов определило бы, у кого лучшая история, и кто больше всех достоин править этим цирком Пятью-с-Половиной Королевствами.